четверг, 19 сентября 2013 г.

Подарки от Lee

Уффф не люблю я переезды, сначала запакуй, потом распакуй...
НАКОНЕЦ-ТО !!! я собрала в одну кучу все то, что получила в подарок от Lee Albrecht
Вы знакомы с Lee?? нет? не может быть! :) тогда вам по ссылке! 
это уникальный абсолютно человечек!!
Мне даже иногда хочется перебороть свою нелюбовь к самолетам, промучаться сколькототаммногочасов и оказаться в Бразалии :) чтобы познакомиться лично, чтобы побывать в Школе вышивки, чтобы увидеть все это собственными глазками, потрогать-пощупать не получится из благоговейного трепета к  ручкам авторов, которые все это творят!! 

А началось мое знакомство с Lee вот с этой коробочки , увиденной мной в блоге у Иры
Так понравилась, так понравилась вышивка, что я даже написала Ире на мейл :) чтобы узнать что да как, да откуда это чудо!
Ира и посоветовала мне написать Lee..
ага...
я даже английский письменный не на том уровне знаю :)) а уж португальский...
но я написала!! гы
и получила ответ :)))
и получила заветный наборчик, да не один, а еще с подарочкам прилетела посылка
но сфотографировать сразу не получилось...
а потом Lee написала, что отправила мне новогодний подарок :) 
и наша почта.... ёпть! чтоб её!! 
НО МНЕ ЕЩЕ ПОВЕЗЛО ВЕДЬ!! что я получила свою посылочку, отправленную из Бразилии 9 декабря 2012 года в феврале 2013 :)
Забирал муж, ибо мы уже благополучно переехали в Москву
А потом, потом я пыталась найти первую посылочку от Lee, 
чтобы сфотографировать все вместе :)
И вот они - сокровища!!














и только проанализировав общее фото, увидела, что еще не попало в кадр несколько подарочков :) значок с флагом Бразилии, магнитик.
но где оно сейчас лежит... когда найду, я обязательно покажу!!

Lee - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

7 комментариев:

  1. Очуметь скока красоты)) ну ты ещё нормально получила, от меня декабрьское письмо в Новосиб только в сентябре детелепалось;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ваааааау, Катюш! Здорово))) Обалденные подарочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные подарочки! Поздравялю!Ты Катюш заслуживаешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие подарки от Lee, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!! Сколько всего сразу!
    Кать, я оторвалась от жизни))) Куда ты опять переехала?

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, поздравляю! Ли умеет дарить подарки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Вот это да! Держите меня семеро! Поздравляю! ))))

    ОтветитьУдалить