понедельник, 30 сентября 2013 г.

Китти

Моя подружка Мышка теперь работающая дама :) читай пропала для рукодельной-блоговой-встречальной жиззи ибо втягиваться  в работу первые месяцы всегда сложновасто...
И в ее работающей жизни не хватало ей для счастия самой малости...подстаканника :)
Нет вот у ее хомяка в кладовки заготовки-подстаканников )) Да и времени вышивать то нету )))
а я сидела разглядывала картинки с Китти... и попалась мне на глаза очаровашка с кружкой... и мысли побежаааллиии... схемки то нет ))
Достала заготовку подстаканник, красивый, в цветочек... все измерила в см...и нарисовала схемку в программке, делов то ))) доча , к счастью занята была своими делами ))
И ведь почти вышила уже...когда поняла, что ошиблась (!!) мать его так раз так. Всю жизнь удивляюсь как я умудрилась закончить математический факультет.... ))))))))) Ну как подсчеты-расчеты в вышивании, так обязательно что то да не так...
Но хорошо мне, хомяк у меня толстый ))) достала другой подстаканник, и вуаля! все идеально подошло :)
За сим знакомьтесь! Китти


Схемка моя
Размер - 10 см в диаметре
Вышито через 1 нитку, на равномерке

Вчера уже подарила :) 
Мышке понравилось :) ура! 



Приятного всем вам вечера! :) 

10 комментариев:

  1. Такой милый подарочек не мог не понравиться:))

    ОтветитьУдалить
  2. Томе показывать низяяя, любит она её )) красота

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая Китти получилась :) У меня дочка ее обожает.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот и Катя занялась рисованием схем. :)
    Дочке то не показывала?
    Китти получилась замечательная! А через одну ниточку равномерки - это я считаю героизм!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, как же хороши подарочки рукодельные.. Обожаю их.. Молодец - прекрасный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  6. кошка для Мышки? оригинально :)))
    вот ты, Катюша, и добралась до схемотворчества... молодечик! получилось прелестно!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевый подстаканник! ))) хорошо, что нашелся подходящий размерчик! Ты на все руки мастер, теперь еще и схемки делаешь! Браво!

    ОтветитьУдалить