четверг, 26 сентября 2013 г.

Метрика

9 августа у наших друзей родился сыночек :)
Вот им и будет подарена метрика :)

моя самая любимая метрика из всех, которые я когда то вышивала :) 
и лишь внимательно смотря на схемку, я впервые (!) о ужас! :)
увидела, что мальчуковые пинетки отличаются от девочковых :))) 
Так что в этот раз я вышила правильные мальчуковые пинетки :) 
Все равно они такие красивые! :) 

Аида 14
Размер вышивки 15 см на 13 см
Оформлено в готовую раму размера 20 см на 30 см
(рама куплена в Медиа Маркте в Европарке на Рублевском)



абажаю воздушность пинеток :) 
и бисер и ленточки...

вот на сегодня и все на этом

11 комментариев:

  1. Метрика, действительно, чудесна!
    Мама троих детей заказала мне вышить всем деткам метрики, мальчишкам вышила и осталась еще одна метрика для девочки...и не вижу ничего, чтоб зацепило.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная метрика! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Для меня Дашик вышила красивые красные туфельки когда Викуся родилась, и Викусе они очень нравятся и для меня такая память :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные пинеточки! Никогда раньше не встречала этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Глеб какой богатырь :-)) ТТТ здоровья ему такого же! так, скажи плиз чем мальчиковые пинетки отличаются от девочковых? а то мне надо думать одну мысль.... :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, какая красивая метрика! И рамка как подходит!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая замечательная метрика - отличный подарок!

    ОтветитьУдалить