суббота, 21 сентября 2013 г.

Птичка





Очень понравилась эта птичка. Давно :)
Давно - теперь будет любимое слово моего блога :))))) Вот что значит было не до него :)

Итак, Птичка





Автор схемы: Таня - draganka
Размер вышивки:
Аида 18

Главная моя ошибка заключалась в выборе канвы. Нужно было брать Аиду 14, я же взяла 18ю
и множество полукрестов мне отомстило :))))
Честно сознаюсь, что ошиблась, так что с оригинальной картинкой есть малююююсенькое отличие, а вот где ошиблась - не скажу :) ибо вышиваю я очень давно и обыграть ошибку незаметно получилось :) пороть было совсем не вариант, увидела, что ошиблась только когда зашивала фон, а пороть весь фон...проще выкинуть :)
Пишу для себя, чтобы в будущем быть более внимательной!!
В оригинале - схемка - едина. Я же вышила отдельно саму птичку и пироженки. С прицелом на будущее оформление, которое в голове было нарисовано сразу, как только я увидела схемку :)

Ну и кто захочет вышить эту птичку в будущем - не повторяйте моей ошибки - берите Аиду 14. Иначе на пироженках можно сойти с ума :)) слишком мелко для полукрестов :)
Но все равно получилось красиво, правда? :)

За сим прощаемся с Птичкой до ее оформления :)

11 комментариев:

  1. Не знаю... не знаю... для меня виглядит ЧУДЕСНО!Не вижу ни каких ошибок, что б ты не говорила ) Птичка действительно красивая без слов! :)
    Катюш, у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся мотивы вышивки марок))) а эта прям красота неописуемая)

    ОтветитьУдалить
  3. И еще... не обессудь пожалуйста.... Она моя САМАЯ первая ;)
    http://scrapaffair.blogspot.com/2013/09/some-givaways.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится!! Чудесный дизайн и прекрасное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!!! кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый какой сюжетик! Интересно будет посмотреть на оформление )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная птичка! Очень нравятся дизайны с марками! Я думаю, что лучше всего было бы взять равномерку, на ней с полукрестиками и четвертькрестиками полегче. Но это только моё мнение :) (наверное от того, что я только недавно начала на ней вышивать и мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Катюня! Очень красивая птичка! И марочки клевые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная птичка, и пироженки вкусные! Буду ждать оформления :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, потрясающе! Я влюбилась в этот дизайн! Очень здорово! )))

    ОтветитьУдалить