понедельник, 2 сентября 2013 г.

Школьные годы чудесные...или Алфавит!

Хорошо было в школе, правда?
Мне было хорошо и интересно! :)
К чему это я... к тому что сегодня первый учебный день у всех школьников-студентов!
Желаю всем отличных учителей, полезных знаний и меньше расстройств родителям :)) с детками-учениками

С легкой руки Танечки и мне захотелось составить свой алфавит :)
(А ведь сегодня собиралась писать совсем другой пост, но алфавит -это ведь интересно!)

Итак:
А - Апельсин в шоколаде

или 
Антипасти из баклажанов


Б - Блинный торт


В - Вареники ленивые


Г - Грибочки маринованные


Д - "Домашний" салат


Е - Еда
(Еды не бывает много, да? :) )


Ё - Ё-маё :)))) 
Рулетики


Ж - Жареная рыба


З - Запеканка творожная


И - рулетики из Индейки


Й - потому что все равно вкусно ))))
Марокканский салат


К - Колечки-пирамидки из помидор и баклажанов


Л - Луковые кольца


М - Медальоны из свинины


или просто 

Манты


Н - Ножки курицы в тесте


О - Объедение ))


П - Пончики


Р - Рулетики с курицей


С - Страта с курицей


Т - Торт


У - Улитки с творогом


Ф - Фффкуснятина :)

Салат с печеными перцами


Х - Хычины


Ц - Цветная еда :)
Куриный рулет


Ч - Чебуреки


Ш - Шампиньоны в сырной тарелке


Щ - ну нету ничего на букву Щ
но салат очень вкусный и красивый :)

Салат "Красное и Черное"


Ъ - сложная буква :))))

Слойки с яблоками


Ы - ыыыыыыы вкуснятина!

Мясо, запеченное с черносливом и курагой


Ь - ...
Салатик наивкуснейший


Э - ...


Ю - ...
Солянка неправильная
по рецепту Белоники


Я - собственно Я :)


Вот такой у меня получился алфавит ;) 
Вкусно, правда? :))

Фотографии - это то, что я когда то готовила :) Спасибо Танечке, знаю теперь, что вот некоторых букв у меня нет... есть к чему стремиться! :))))

А у вас какой алфавит, получится? Присоединяйтесь! 

12 комментариев:

  1. Катька ну у тебя самый вкусныйййййййййййй!СУПЕР!
    А вот и мой http://djill-best.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и вкусный у вас, Катенька, алфавит!!! Ну прям невозможно было все просмотреть без причмокивания. :)
    Я к вам от Тани-Пелагеи пришла. Раз учиться - так учиться! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, сколько у тебя вкуснятины! А на Щ – щи! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша..а ведь это твои кулинарные творения!Ай да молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, очень вкусный алфавит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень вкусно, хорошо, что я уже поужинала :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень вкусно, хорошо, что я уже поужинала :))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Слюнками истечь можно, пока твой алфавит читаешь))) Здорово ты кулинаришь, Катюша)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я бы очень хотела учить буковки по такому алфавиту! Быстрее всего запомнила бы те, что с грЫбочками! Замечательный пост, вдохновляющий! Спасибо!

    ОтветитьУдалить