четверг, 22 августа 2013 г.

Раритет

Не могу не поделиться :) В прошлом месяце мы ездили к родственникам в Башкирию.
И когда ходили к моим бабушке-дедушке, 
бабушка спросила - что ж тебе подарить внучка?
-Книжку, бабушка :) 
Какую именно, бабушка поняла сразу, конечно же :) 

Эта книга - предел моих детских мечтаний :)) До сих помню ощущения, когда мы залезали в шкаф (именно в шкафу хранилась эта книга, от нас, детей прятали подальше :))))))))  ) 
доставали на свет эту книгу и с упоением рассматривали чудо-картинки! 
и завидовали как тем, кто все это может себе позволить есть, так и тем, кто умеет вот так вот, ВОТ ТАК ВОТ!!!! готовить и сервировать!! это ж такое ЧУДО! 




Толмут самый настоящий )) и весит прилично! аж 3 кило!
размеры книги: 20 см на 27 см
а толщина - 7 см

В книге 960 страниц, 
3018 рецептов

год издания - 1955 (!!)

И в книге не только рецепты, но и рассказывается все-все,
мясо, какое мясо, из кого, какие части, как называются...
специи - откуда, какие, для чего...
и так далее по всем-всем разделам, это так увлекательно и интересно!!!

немножко картинок из книги 



Этот вот торт мы все дружно мечтали ну хоть когда-нибудь попробовать!! Мечта!!
правда, сейчас вот меня фик заставишь съесть столько крема :))))) 



а шашлык-то, шашлык... 

В книге так же есть раздел сервировки стола...



И просто безумная по тем временам цена за книгу...


Вот такое вот сокровище подарила мне моя бабушка. Спасибо!!
Мечта детства :) 

15 комментариев:

  1. Очуметь какая книженция)) поздравляю и жду вкусных блюдов

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! У мамы есть "Домоводство", какого года сказать не могу. Так там собрано все:воспитание детей, как должна выглядеть жена, при встречи мужа с работы, шитье, вязание, кулинария, вроде правила уборки есть даже. )))))
    Катюша, а у вас раритет отличный. 100% , что рецепты простые, а купить продукты не составит труда.

    ОтветитьУдалить
  3. OOOOOOO!!!!!!! Королевский подарок! Вот это бабушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, это действительно раритет!!! Храни!!!.Представляешь, если твоя Элизка ее сохранит.......

    ОтветитьУдалить
  5. С детства помню эту книгу, у соседки такая была. эти фотографии помню ) Ещё там были картинки с тортиком с поросятами шоколадными) Есть?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это раритет! Поздравляю! У меня от бабушки "Домоводство" в наследстве.)

    ОтветитьУдалить
  7. Да... знатная книга, поздравляю. Мне похожая по наследству перешла. Это был и мой "предел детских желаний". У моей тети такая же, только зеленая обложка. Узнаваема сразу, а уж картинки... Во времена картошки и... почти одной картошки, было так вкусно ее разглядывать. Мне больше всего нравился фруктовый десерт. И всегда удивляли фестоны на тушки курицы, белые такие, никак не понимали съедобные он или нет.
    Никто из нее и не готовил никогда. Но как раз в теме времена заложилось убеждение что книги можно не только читать, но и просто разгляывать. Так и лежит она...
    А рецепты мне в ней сложными казались. Мне ее когда подарили, лет 15 назад после замужества, я пыталась из нее приготовить.
    Надо обязательно включить ее всписок того что надо забрать.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с раритетной вещицей. Мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  9. супер! прекрасная книжечка!!! у нас тоже есть подобная 56-го года издания, она потоньше правда :)

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю, Катюш! РАРИТЕТИЩЕ! мне от бабушки тоже досталось много книг из библиотеки)))

    ОтветитьУдалить
  11. У нас в семье такой же раритет, только в зеленой обложке :) Чудо, а не книга! Какой замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Сокровище - не то слово! У моей мамы тоже есть старые кулинарные книги (не 50-х годов, правда, но старые). Тоже помню как в детстве любила разглядывать в них картинки.

    ОтветитьУдалить
  13. ВАУ! вот это да, раритет, шикарная книга! Надеюсь все таки выбраться и заценить живьем)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю с таким шикарным подарком! Бесценная книга!

    ОтветитьУдалить
  15. тээкс) вот теперь где эта книга))))

    ОтветитьУдалить