вторник, 13 августа 2013 г.

Эльфик

Тэкс, тэкс, смахнем паутину с блога...

Закомьтесь - Эльфик!

Автор схемы: Каролина Ром
Размер вышивки:

Оформлен в готовую раму, по случаю купленную еще в мае месяце в Ростове-на-Дону :) 
Совпадение цвета рамы и цвета ниток божьей коровки просто идеальное, 
что заставило меня пищать от радости :))))

А вот вышивался Эльфик сложно. Я долго подбирала канву. Начинала на разных каунтах, цветовых гаммах несколько раз и понимала, что - не то...
Бросила подборы, уехали в Ростов...Вернулись в Москву и все само сложилось :)
Канва: Аида 18 цвет Белый

Обычно я не фотографирую процессы. Так уж сложилось - если начинаю фотографировать - вышивка уходит в долгострой и вытянуть потом ее из стопочки сложно 
Но этого малыша фотографировала на телефон :) 
Каждый стежок, каждая волосинка, прям почувствовала себя художником...

чудо правда? :)

А вообще то Эльфик выглядит вот так: 

но я наблюдала за процессом создания схемки и решилась попросить именно такой вариант Эльфика, который в итоге и вышила, ибо Каролина к моему счастию согласилась на мой отшив и такого Эльфика  и я стала обладателем такой схемки

Спросите почему именно черно-белый?
Да потому что это самая настоящая вышитая копия моей аватарки :)))) 
Которая со мной живет в интернете уже много-много лет, а я  с ней :)
Только аватарка у меня - Девочка, а вышитый - Мальчик :)


правда ведь похоже?

А многие мои знакомые и друзья, когда увидели готовую вышивку - сказали - о! это ж Элиза! (моя дочь, кто не в курсе :))) ) 
Но нет. Элиза сильно изменилась и теперь совершенно не похожа на чудо-одуванчик :) 
Так что вот так вот : ) 

ну и  в целом про нашу жиззь - Лето... лето...
некогда, совершенно все некогда...время просто мчится, ловим буквально за хвост...
"Выращиваем" с дочей 16-20е молочные зубы, режима нет, сил тоже нет...
Ездили к бабудедам в Башкирию, 1500 км с 2 летним ребенком в машине - это весьма весело :))) да и там было очень "весело", если учесть 2хчасовую разницу во времени+наш режим... погуляли в замечательном городе Казань. казанцы - мы вам завидуем!! ...
но об этом как нибудь в следующий раз...

Сейчас приходим в себя, после путешествия и наслаждаемся летом в Москве :))
Глядишь так и вышивать снова скоро начну :) да и в блоге паутинку почаще буду смахивать...
Вроде бы мы больше никуда пока не планируем путешествовать... Хотя и не зарекаемся :)))

18 комментариев:

  1. Прелесть какая!!! А как трогательно он держит жука!?

    ОтветитьУдалить
  2. OOOOO! Какой же он лапуська! :) Чудо такое прелестное

    ОтветитьУдалить
  3. какой очаровашка!!! хороший мальчик :)
    и рамочка ему замечательно подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, эльфик чудесный!!! По секрету: мне твой вариант гораздо больше цветного нравится ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя пищу!Очарование сплошное!!!!!!!!такое ЧУДОЧУДОЧУДО!О как я обожаю твою аватарку!!!!!!
    ну ждемс рассказа о путешествиях!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша мы соскучились! Приезжай в Ростов! А эльфик без крылышек мне больше понравился

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательное создание, прям источник улыбок ))!

    ОтветитьУдалить
  9. Малыш прелесть! Тоже захотелось вышить в таком варианте))
    1500км на машине с ребенком мне кажутся приятной прогулкой )) мы правда привычные и дети натренированные. Вот недавно 5000км накатали за поездку)) Без привычки конечно трудновато.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! И твой вариант мне намного больше, чем цветной понравился). Ассоциация с аватаркой в голову не пришла, но и впрямь похоже). Кать, а я наоборот, когда вышивала-фотографировала процесс, чтобы видеть, как работа продвигается-как стимул небольшой побольше вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный малыш!!! Очень аккуратная работа!!! Молодец!
    Вот уже не первый человек с хомяков в моем городе, а я узнаю только из блога...Приятно, что тебе здесь понравилось

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, какой очаровашка!! Невозможно мил :)

    ОтветитьУдалить
  13. Такой славный эльфик, милашка просто) Оформился идеально!

    ОтветитьУдалить
  14. прелестьпрелесть! жаль не удалось перейти к Каролине полюбоваться ее работами

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестный малышок! Такой очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  16. Эльфик просто прелесть! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить