вторник, 25 июня 2013 г.

Сердечковый флэшмоб

Давно, очень давно, аж 28 января Танечка объявляла о Сердечном флэшмобе. Я, прочитав, взгрустнула... Нету у меня ничего сердечного, ну нету... вышитого в смысле... Откровение мне было в общем :)) Решила, что надо что то вышить и поучаствовать... Ну да, ну да.. не успела, конечно же...снова расстроилась...
А потом, А ПОТОМ!!!
 Разбирая фотографии своих давних работ, благополучно раздаренных :))) Что я обнаружила??? Правильно! Сердечки :))) И ладно бы одно, ну два :)) а тут, а тут...
Ну вот так я расстроилась в третий раз уже, ибо ж не поучаствовала во флешмобе то :)))

Так что покажу сегодня, ну и что, что не успела в Танином поучаствовать, эхх конечно :))
В общем, вот они - мои сердечки :)



А разглядывая уже загруженные фотографии, обнаружила, что три работы с сердечками не были подарены :))) Дома :))) Ужас! Чего там для памяти? Кураги надо есть? Надо купить и съесть :)))

Хорошего вам, сердешного настроения! :) 

12 комментариев:

  1. Сколько сердечек))) А сердечки с инициалами это чьи дизайны?

    ОтветитьУдалить
  2. какая красотааа!!!! вот ведь сколько!!! я тоже никогда ничего не помню((( тоже что ли кураги навернуть?)
    в январе подводила итоги, так с трудом три картины вышитые вспомнила... но приятный такой склероз, согласись??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня курагу точно надо есть! )))

      склероз... сложно назвать приятным )) тем более, что Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА была, что сердечки\сердечковое не вышивала ))))))

      Удалить
  3. Очаровательные сердечки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Пора свой флешмоб сердечковый открывать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, все сердечки хорошенькие))) А для памяти... для памяти попробуй ещё орехи грецкие, они йодом богаты))) А флешмоб у тебя получился суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая красивая галерея, каждое сердечко очаровательно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая галерея , даже не выбрать какое больше нравится , все хороши )

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, красивые у тебя сердечки! Особенно с маками понравилось! Я этот флэшмоб тоже проворонила! ;) Надо будет тоже кураги поесть, для профилактики так сказать! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, привет! Я не тормоз, я "подождите". Хи-хи, а вот так оно и бывает! Рада, что все же все сердечки так или иначе всплыли в твоей памяти! очень они симпатичные!

    ОтветитьУдалить