воскресенье, 30 июня 2013 г.

История одного подарка

Давным-давно прочитала в блоге у Ани про канву Floba, канва -  которая идеальна для вышивки дизайнов, в которых важно подчеркнуть натуральность их компонентов. Что может быть натуральнее черепа? :)))) ну, простите, да, юмор черный :)))) НО, когда я купила такую канву и подержала ее в руках, я уже точно видела и знала, что я буду на ней вышивать :))))

Схема: PRAIRIE MOON
Канва: 25 ct. Fein-Floba 3988/53 Flax (куплена кстати в этом магазинчике)
Вышито через 2 нитки
Размер: 10 на 13 см
Цветовая гамма была изменена с прицелом на последующее оформление. 
Да и вообще - в красных тонах гораздо удачнее оригинала нескромно, но факт
Зато так чувственно, такая страсть!! 

А это оригинал: 


Правда красиво ж получилось? :)))))
А вот муж не оценил :)) 
Спросил как то меня - что ты вышиваешь? 
- Череп.
-Что? 
-Череп!
Как он на меня посмотрел при том :))))) 
Пришлось объяснить, что череп с цветочками, он оооочень милый :)
все равно не понял...
А потом звонила свекровь по скайпу, и спросила - Катя, что ты вышиваешь? 
я рот не успела открыть, муж сказал - Цветочки! :)))))) 
и тут же мне тихо - не пугай людей, молчи !!
(помимо мамы мужа в экране были еще две его бабушки)
как же мне трудно было удержаться и не расхохотаться в тот момент :)))

А вышивался череп ооочень быстро и ооочень легко, наверно потому, что точно знал, что той, кому он предназначался в подарок, он обязательно ПОНРАВИТСЯ!! 

Да-да, кто не догадался еще -это подарок на день варения Тане


Сам блокнот делала Дина
В блокноте 80 листов, размер 13,5 на 18 см
Такой вот у нас творческий дуэт получился :) 

И, обратите внимание, как одинаково счастливо улыбаются черепа - на вышивке и на шармике 
Как они рады своему сложившемуся дуэту :))

Вчера блокнот был подарен Тане
 и Тане он понравился, чему мы с Диной, конечно же очень рады :) 


И каааааааак же трудно было не показывать эту вышивку :))) 
Ибо вышила я еще в марте, три месяца назад :) 
Но я выдержала, не опубликовав нигде (ибо Таня могла увидеть :))) ) 
прям горжусь собой невероятно :)))
И всеми теми, кто знал и видел вышивку, но не проболтался Тане - тоже :))) 

Вот такая вот сегодня - история одного подарка ;) 

10 комментариев:

  1. Классссс) очень хороший дуэт получился

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот получился потрясный, Катюша! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо за сюрприз и героическое сохранение тайны :)))

    ОтветитьУдалить
  4. подтверждаю, череп очень милый!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ничего круче этого блокнота не видела!!!)) Супер!!! Эксклюзив, как он есть!

    ОтветитьУдалить
  6. "Пришлось объяснить, что череп с цветочками, он оооочень милый :)
    все равно не понял..." :))))))))))))))))))
    да, милый! особенно милы его красные глазки :)

    ОтветитьУдалить
  7. )))) неожиданно )) но очень классная работа получилась! )

    ОтветитьУдалить
  8. Вот тут мне эмоции мужа понятнее))) Но Таню все равно поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  9. супер блокнот!!!... мой муж тоже к черепам не очень относится... а мне нравятся, но их правда не вышиваю , чтобы разлад в семье не провоцировать...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, однозначно, череп в твоей интерпретации смотрится лучше! Страсть, ты правильно сказала ))) Браво!

    ОтветитьУдалить