четверг, 27 июня 2013 г.

Пасхальный кролик

Что то в этом году с обменными проектами на Марье у меня не складывается. Я готовлюсь, вышиваю, даже почти всегда в срок успеваю, но ... не участвую :)
Так получилось и с Пасхальным проектом. Ну не получилось у меня "втиснуться" в правила :) Выбрала такой мотивчик, в котором и пугвички, и шармики, и бисер, любое в общем помимо крестиков - будет лишним! А это было обязательное условие, эх..

Отложила, оформление придумалось и виделось только таким как придумалось :)
И набравшись наглости, хряпнув при этом рюмочку,  написала Тане предложение устроить взаимопасхальный обмен :)) (ну, про рюмочку то я пошутила, пошутила :))) )
А Таня - Согласилась!

И оформился мой мотивчик практически сразу же!
И собрался пакетик тоже быстро :)
и ДАЖЕ ПОЧТА НЕ ПОДВЕЛА!! :))))
Получила Таня уже давно - это я все никак до блога не могла добраться, чтобы показать)
Итак, показываю :)

Пасхальный кролик!


Схемка: Barbara Ana
Аида 16, цвет кремовая
Размер вышивки: 10 на 15 см
Размер готового пинкипчика: 15 на 21 см

В оригинале предлагалось вышивать на розовой канве, но мне не понравилось сочетание цвета канвы и ниток, потому канву взяла кремовую )
 дабы подчеркнуть румянец щек кролика :)))

И фото с оборотной стороной пинкипчика :) 


Тане кролик понравился, ура :) 

А я еще не получила. Почта, порадовав в одну сторону, решила этим и ограничиться :)))) 
Хотя в Россию (читай в Москву), посылочка прибыла еще 9 июня :) Видимо почтовые черепахи в московскую жару отказываются ползти :))))
ждемс...

3 комментария:

  1. Катюш, какой хорошенький! очень понравилось оформление - обожаю такую тесьму с помпончиками! Пусть к тебе скорее доберется посылочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюня, чудеснейший кроль! Очень классный и позитивный )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, он просто шикарный, такой милый и добрый зайка! Ты уж прости меня, что до сих пор не показала, сижу по уши в работе :) решила дождаться, пока моя посылочка доберется до тебя, а она застряяяяяла в Москве!

    ОтветитьУдалить