среда, 19 июня 2013 г.

Московские зарисовки...

Москва-Москва :) Одно дело приезжать сюда туристом, другое дело здесь жить - столько всего можно же посмотреть, правда!? :)

Прочитала в интернете о Шоу Автоэкзотика - говорю мужу, давай сходим, а?
На что мне сказали - ну и как мы туда пойдем с Элизой? :( Дааааа с нашей дочей еще рано на выставки-экскурсии-шоу :( Я расстроилась...

И проезжая в выходные ограду очередного парка, которых тут так много, что не может не удивлять :) - решили зайти - прогуляться с дочей :)

Доча, увидев батуты - забыла про родителей моментально :)) Я рванула было за дочей, но муж меня развернул в другую сторону, говоря при этом - ВОН ТВОЯ АВТОЭКЗОТИКА!!
Я рванула к машинам, муж - за дочей :)))

Ну да, ну да :))))))))) автоэкзотика...



А парк то был вот этот: 


Там было еще несколько автомобилей :) от "копейки" и современнее, я не стала их фотографировать,
а возле машин Победа было столпотворение, тоже не стала фотографировать :) 

А еще, наверное впервые, ощутила себя старушенцией :)) Боже, на большинстве представленных автомобилей я каталась В ДЕТСТВЕ! мрак :)) 

а родственники то у меня были богатенькие буратины, раз машины у них были, да? :)) 

А в парке то собственно, кроме ретромашин и батутов\детской площадки мы ничего и не посмотрели, дитё захотело спать :) 
Так что в очередные выходные поедем знакомиться с парком поконкретнее

Вот такая вот Автоэкзотика... блин :)) 

9 комментариев:

  1. Очень экзотичная экзотика! Как весёленько смотрится бирюзовое авто!

    ОтветитьУдалить
  2. П.С. Понравилось новое лицо блога, Катя!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже я на таких в детстве не каталась, а я уж постарушенистее тебя, Катя!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюня, да, некоторые из этих красоток (машин), в мое детство, а некоторые уже в страшем возрасте были мечтой!!!! Я тебя уже в который раз спрашиваю (грожу пальчиком): вы что, в Москву насовсем переехали??

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная автоэкзотика)) сборище почтенных тихоходов)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю машины, спасибо, Катюш за автоэкзотику, я тоже на многих каталась в глубоком детстве)))))))))))) Вот, уж точно, ста-руш-ки))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая автоэкзотика!;) Иностранные ретро кары в постоянно экспозиции можно в крокусе посмотреть) там деревья птички поют, бутики и машины))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересненько! Люблю Филевский парк! ;)

    ОтветитьУдалить