суббота, 18 мая 2013 г.

Как жить? ...

Тут следовало бы написать абажаю нашу почту  но в свете последних происходящих с ней событий - не буду.
Но факт следует озвучить - моя посылочка Надюши (в США) долетела меньше, чем за месяц :)

а в посылочке был мой ей должок за открыточку мечту мою

Размер: примерно 11 на 30 см
Аида (как бы не соврать, забыла уже какой номер то...)
Схемка Леси с Осинки
Вышивка оформлена полупинкипом и приклеена на основу-магнит

И получился календарь на холодильник :)

Сетку месяцев можно менять, поэтому надеюсь календарь долго проживет у Нади :) 
И как радостно всегда читать, что подарок понравился :) 

А фраза, как мне кажется, идеально подходит к календарю :)) 

13 комментариев:

  1. Кать фраза:КАК ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!шедевральна!
    Здоров!Вот умеешь ты выдумывать красивости!Умняшка!
    КАК ЖИТЬ?!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, какой он жизненный .)) ну почта наше всё и с ней тяжело и без неё никак .((((

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прикольно вышло! С календариком идея замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Катюш, она ОЧЕНЬ долго у меня проживет! Поверь мне :)
    Она мне жутко, жутко (в хорошем смысле конечно) нравится! Ты действительно умнюшка, и то что ты делаешь все сверх замечательно, я абажаю твои работы, и навечно твой поклонник :)
    А почта действительно на этот раз удивила :) ну, хоть раз вспомним о ней хорошим словом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красота будет поднимать настроение ежедневно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Обожаю этот дизайн! Смешной такой! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть :))) отличная идея для календаря-магнитика :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная идея!!! Улыбка на каждый день)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер идея! Такая милаха там притворяется огорченной, на самам деле, очень веселая и жизнерадостная! Здорово получилось, прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный подарок! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный подарок. Очень нравится вышивка и как ты ее обыграла. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, прелесть какая невозможная!! Чудесный подарок. И Лесе браво!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская картинка! Настроение очень поднимает :)) И фраза к календарю подходит как нельзя лучше :)

    ОтветитьУдалить