пятница, 10 мая 2013 г.

Про нашу почту :)

29 апреля, находясь в Москве, мой муж нарушил ПДД (ужас! :) ) видеофиксатор это зафиксировал.
3 мая, находясь дома в Батайске, получили на почте конвертик с предписанием за это нарушение

посчитайте сколько прошло дней? 4! на 5й мы уже получили

2 го апреля, проезжая Воронежскую область, мой муж снова превысил скорость (ужас два! :) надо было ехать 60 км\ч, ехали 86 км\ч - но речь не об том)
7го мая - дома, получили конвертик с предписанием

сколько прошло дней? 5! на 6й получили уже :)

и это учитывая майские праздники - читай выходные :)

муж, когда услышал про штраф второй, засмеялся и сказал - на надо же! и почта не подвела! :)))  хорошо работает! и что ты всегда на нее жалуешься?

и правда, что это я на работу почты то жалуюсь...и не только я... вся страна собственно! :)))) да скоро и весь мир... если ничего в работе нашей почты не изменится...

т.е. могут ведь, когда хотят, правда? :) грустно все же

надеюсь, что у всех вас замечательные выходные! :)
дома хорошо, солнышко и +30 каждый день, ляпота!


16 комментариев:

  1. Не ну я балдюююю, у меня посыль из Мсквы уже месяц на улитке до Новосиба ползёт(((( у нас щас дождик хнык хнык.....

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж........ , мои две бандерольки в Москву и Ростов уже ТРИ месяца никак не дойдут рррррррррррр...... Катюня, у тебя такой классный ноый баннер и опять девушка с чашкой кофе = КРАСИВО. И Хде такое кажут)))))))) У нас тепло никак не приживется, придет денька на 2=3 и опять нас покидает(((((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Хо-хо... У меня так и не дошли:Германия (15 ноября), Англия (11 января), Англия (8 марта), Корея (18 марта), про апрель вообще молчу... Так что терпеть не могу:((( эту организацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле из Германии и т.д к тебе, или ты посылала?

      Удалить
    2. Ко мне едут... Вернее ползут. Сегодня принесли извещение на какую-то Англию, то ли январь, то ли март. Завтра узнаю.

      Удалить
    3. ПОнятно. Я живу в Германии, отсылаю девчонкам в Россию бандерольки и всегда переживаю. Вот так до сих пор с февраля нет моих бандеролек у адресата.

      Удалить
  4. да уж. Когда надо, все у них быстро идет. А мою посылку уже ищут с 21 марта и то найти не могут. Мы уже с женщиной, которая поиском занимается, скоро подружками станем-так часто общаемся по телефону))

    ОтветитьУдалить
  5. да чтоб они так каждый день работали, как штрафы рассылают!

    ОтветитьУдалить
  6. :)) да, здесь скорости почты впечатляют))

    ОтветитьУдалить
  7. Как эксперт по работе почты РФ АБЯСНЯЮ - это потому что "это" - ПИСЬМА :) Мне в марте из Италии прилетело за 7 дней - а мелкие пакеты и посылки я еще январские не все получила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софико, Вам на электронку писмо написала. Надеюсь Вы не против?

      Удалить
  8. А нам про штрафы СМС говорит. ГИБДД данные сгружает через сутки на госуслуги, а те пишут СМС. Причем на госуслугах данных что за нарушение было - нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш :) Хулиганка ты этакая :)....
    Я получила твой подарочек, так приятно что вся сияю как новая копейка:) так мне нравится эта девченочка, и муж говорит меня напоминает, потому что я всегда по всем поводам (и без повода) тревожусь и переживаю)))
    СПАСИБО!!! Огромное СПАСИБО, а доча утащила расскраску и усердно повесив язык на плечо расскрашивает :) Она любит у меня это дело, так что как видишь, ты сделала приятно не только мне. И на этот раз почта не подвела все ж таки доставила, спасибо и ей за это тоже.

    ОтветитьУдалить
  10. Я всегда говорила и буду говорить-У тебя Катюш золотые руки и душа тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да Катюш, действительно почта не предсказуема, то по году идет то... не понятно как это???

    Ну, главное дошло!

    Да, я видела русалочку-СПАСИБО, она у меня в моей скрап комнате весит, жалко в книжку ее прятать. А так она у меня каждый день перед глазами.

    Спасибо тебе еще раз. Слушай, а вы на совсем в Москву переехали жить теперь?

    Надя

    ОтветитьУдалить
  12. Ну почта, как всегда, жжет!

    ОтветитьУдалить