четверг, 25 апреля 2013 г.

Весна...Весна!!!!

 Раз дождик - значит уже весна, правда? :))))
У нас дожди...
Но уже весна :) А Весной мы с Мышкой договорились обменяться пинкипчиками.
Я долго подбирала схемку. Вроде бы остановилась на одной уже все, а вот не вышивалось ее...и вообще сидела долго разглядывала схемки-картинки, не нравилось, было все не то. Пока не увидела ее - Весну! Ну и что, что на Французском :)) 

И вышилось -и оформилось (что немаловажно) очень быстро! :)

 и вот она - Весна! 

Схемка: Иза Вотье Printemps
Аида 18
Размер вышивки: 13 см на 13 см
Размер пинкипчика: 15,5 см на 16,5 см

Само слово Весна вышито в одну нитку - такая вот призрачная весна :))) а это между прочим было написано в ключе к схемке, а не я сама придумала :)) 
Но как удачно с нынешней весной совпало - призрачность...

А это в коллажик с тканюшкой оборотной стороны пинкипа
Тканюшка выбрана не случайно, ну, во-первых, удачно подошла к вышивке,
а во-вторых - намек, что лето все же будет...пчелки, цветочки.... :))


И т.к. был у нас обмен, то вот они - оба пинкипчика вместе! 

 

Смотрите какой замечательный пинкипчик теперь мой!


Какой белый зайчик очаровательный
и шармик-птичка



А еще, а еще! мы пили чай с макаронсами! Которые Мышка делает сама! Ну как семечки щелкает )))) чесслово! какие они вкусные! с покупными, конечно же не сравнить!!


Вот они какие - правильные и "неправильные" :))) Ой я никогда сама даже пытаться не буду их сделать :)) Такие капризные печенюшки, жуть! Но вкусные!! 

Мышка - СПАСИБО!! 

Вот такой сегодня был приятный-замечательный день!

А у вас чего хорошего? 



21 комментарий:

  1. А у нас жара и цветочки цветут.Вот только ласточек таких красивенных не видно))))). Красивая вышивка, очень нежная . И вторая тоже весенне-настроенческая. Молодцы, девчонки.

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм красота) а скрапить то мать когда буш?

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное сердечко! У Изы такие дизайны, что раз начнешь шить - не остановишься! Так что, думаю, мы видим не последнее сердечко в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Отличный у вас обмен получился! Достойные подарки! Нравятся оба! И вкусняшки такие аппетитные! У нас тоже дожди и холодно! Но настроение весеннее! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да... Погода у нас одинаковая! ;)

      Удалить
    2. Кать, моей маме твое сердечко тоже очень понравилось! Надо будет и мне такое вышить! ;)

      Удалить
  5. ЗАмечательный поизошел обем))) Такие красивые пинкинчики

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный обмен! СупеР! Девочки вы такие молодцы!Может быть я с вами когда-нибудь!? Вы мои вдохновительницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у вас уже традиция обменная))) Молодцы девчонки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,как я люблю эти сердечки!а ласточки....Классно!И у тебя такой вкусный пинкипчик!
    О макарон...сссссссссс,какие у вас они душевные!Но делать их ГЕРОИЗМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Катюш!:)) Я очень рада что все понравилось)) а пинкип с ласточками просто прелесть, мне очень очень нравится!! И за книжку чудесную огромное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, прелесть-прелесть! Оба пинкипчика чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как здорово! оба пинкипа такие замечательные! Но самое замечательное это все таки встречи!!!
    А Аленины макарони я тоже мечтаю попробовать)))) Хотя бы самой сделать!

    ОтветитьУдалить
  12. молодцы!!! все-таки живое общение, поедание вкусностей и обмен такими замечательными подарками не заменит никакой интернет! :)
    Катюша, мне безумно нравится сердечковая весна в твоем исполнении! Ей очень идут шнурочек-кантик и попка с цветочками и пчелками :)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестные пинкипчики, оба очень весенние! Замечательный обмен!

    ОтветитьУдалить
  14. Ай, ласточки! Славные! А леечка - это всё моё, садовое!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные пинкипчики, Катюша! Молодцы вы с Мышкой )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ласточковое сердечко превосходное, и подарочный пинкип такой весенний, леечка, овощи, птич - классный обмен получился.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие вы молодчаги! Всё такое красивое, чудо! Очень милые и трогательные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная весна :) Сердечко прям особенно, нежное-нежное)

    ОтветитьУдалить