воскресенье, 17 марта 2013 г.

Горошковая компания

Некоторое время назад на Марье проходил Сердечковый обмен. 
А я, как обычно, не вписалась в сроки...

Некоторое время назад Таня проводила флешмоб Сердечковый.
А я расстроилась, ибо на моей памяти было только одно сердечко, вышитое мной в подарок, какой уж тут коллаж для флешмоба...

(а потом я взяла себя в руки, откопала все-все имеющиеся у меня фотографии моих работ, и выяснила, что середечки то у меня есть! и не одно, и даже и не два. Так что коллаж то бы получился... расстроилась ишо больше...)

Грустинка-пичалька...

Но сердечко то, с которым я планировала участвовать в Марьинском проекте, я доделала :) 
(слямзила идею у Юлии  в блоге - у нее так много красивых сердечек в блоге, мням прямо :) )


Мне теперь будет :)) 

Машинки у меня швейной тута нету, так что шила все ручками :) 
Зайчик Акуфактум, вышит через 1 нитку на Линде
Размер вышивки: 4 см на 8 см
Размер готового сердечка: 8,5 см на 14 см

А кружавчики покупала в этом замечательном магазинчике, сколько там красявостей...

С оборотной стороны сердечка и немножко на лицевой стороне - горошковая тканюшка

Тканюшка после сердечка осталась :) 

И я решила сшить еще одну лошадку, что мы дружно шили в СП Танечки зимой еще
(а то прям счас весна уже, да? :)))) ) 


Размер лошадки: 11,5 см на 9 см

и спасибо Тане за ее маленькую мне подсказку про хвостик лошадки :) 

А тканюшка все равно осталась...

и, гуляя по блогам, я решила и кролика сшить, весеннего такого, горошкового :) 


Размер кролика: 12 см на 10 см

На этом горошкавая ткань закончилась, а я успокоилась :))))) 

Вот такая у меня живет теперь Горошковая компания! 

Правда веселенькая ;) 
Хоть какая то улыбашка в такой снежный московский март...

Где интересно Весна то заблудилась...

20 комментариев:

  1. Очаровательная компания! Милашки прямо. Думаю, не зря было столько сил потрачено на создание этой троицы - они прекрасно впишутся в Пасхальный интерьер, наравне с крашеными яичками и пышными куличами!)

    ОтветитьУдалить
  2. Компания и правда веселенькая получилась! Я только позавчера сшила мишку в горошек, а тут еще столько горошистых товарищей плюсом можно сообразить)))

    ОтветитьУдалить
  3. какое все уютное! лошадочка особенно)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой горошек веселенький))))))) Прелесть....

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, сколько красоты у тебя! Отличный получился комплект для декора! Отличная компания!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая горошковая прелесть! Мне тоже так нравятся эти зайчики, надо бы нашить и себе таких :)

    ОтветитьУдалить
  7. АА какая компашка классная))) супер просто))) Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кать! всё супер) Не хватает только солнышка на фотках)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная компания у тебя получилась, Катюша! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичные работы получились ,золотые ручки !

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный комплект получился! Сердечко - супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, все такое милое:))))))))))))))) Сердечко оооочень нравится!! И зайчик горошковый:)))

    ОтветитьУдалить
  13. "На этом горошковая ткань закончилась, а я успокоилась"
    а я сижу, улыбаюсь. с тебя и всей этой компании в крапинку :) особенно с зайца в горох :)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный комплект, милый и нежный, а сердечко вообще блеск!

    ОтветитьУдалить
  15. Веселая компания! Прелестные украшения для Пасхи! Особенно сердечко нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Комплект просто чудо! Хочу тоже лошадку ( я так и не сшила) и зайчика обязательно! А заяц тильда? А чего это я сердечко забыла похвалить? У меня в последнее время такая большая любовь к сердцам.

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, хочу пригласить тебя, как опытную вышивальницу, и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на вышивальном конкурсе

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хороший комплект получился. Такой веселый горошек.

    ОтветитьУдалить
  19. А-ха-ха, горошковая компания. Такое все славное, но мой фаворит - зайчик или кролик, кому как. Прелесть)))

    ОтветитьУдалить