понедельник, 4 марта 2013 г.

Старый-старый-молодая сова

Вот и вышился третий мой раритетный наборчик. На этот раз - Сова :)

Сов-мальчиков, я уже показывала тут и тут

Vintage Needlepoint Kit "Oliver Owl - Orange" 1978 Sunset Designs 5х5"
набор

Почему сова молодая? 
Потому что в компании есть еще одна - у которой брюшко серое, вот та - старая, а эта - молодая :)) А старая-старая, потому как набор тоже, 1978 года :)

И т.к. совы-девочки отличаются только цветом брюшка, то вышивать 4ую я не буду. 
Ограничусь тремя :)
Оформлять буду всех вместе, дома

Вот так на сегодня

15 комментариев:

  1. Симпатяга! Мне нравится очень и сочетание цветов и сама вышивка, имитация перьев, такой нахохлившийся птыц))

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а. какая классная! Здорово подобраны и цвета, и стежки различные! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая...ну такая...МОЛОДАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Кать очень здорово!И вышито здорово,аккуратно с душой!

    ОтветитьУдалить
  4. Я от этих совушек пищу, такие милые!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Яркая!! Мне все три нравятся!! Но, у дамы шкурка самая нарядная:))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!!! Поражает красота таких совушек, как и возраст набора)

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская сова! Возраст набора удивил:)))

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть!!!! :)
    надо их вместе оформить! дамочку посередине посадить, серо-бирюзового мальчика слева расположить, а коричнево-бежевого справа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная совушка и стежки какие интересные! Осенняя такая получилась, рыженькая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравитсяяяяя. Мне такое вышивание нравится больше, чем крестиком, хотя я в этом ничего не понимаю. Совушка такая "пушистая" и цвета мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая сова прикольная!!! я бы сказала, что сова сплюшка :) с закрытыми глазками!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная! Эта мне больше всех нравится :))

    ОтветитьУдалить
  13. смешная и очень симпатичная!...

    ОтветитьУдалить