пятница, 8 февраля 2013 г.

Саше

Самой самой первой работой 2013 года
была вот эта малипуська :)

Лен цвета холст
Размеры примерно 6,5 на 6,5 см
Сделала подушечку-саше, капнув в холофайбер масла лаванды :) 
получилось неожиданно вкусняшно :)
и подарила ее Ане. был такой за мной маленький ей должок :)) 



а сама вышивка вот такая
Розочку вышивала с экрана, по готовой работе, найденной в каком-то блоге (кажется итальянском...), а буковку рисовала сама, пыталась выдержать стиль с розочкой :)

Вот так и начался мой вышивальный этот год :)) 

9 комментариев:

  1. Чудесная подушечка! Да еще и ароматная! Ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Как же удивительно, просто и в то же время красиво смотрится маленькая подушечка, если ее украсить вышивкой! Тоже хочу попробовать свои силы в таких ароматизаторах)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне твои малипуськи очень-очень нравятся! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. А про буковку мне не рассказывала:)) Еще и первая в этом году! Повезло мне!:))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая подушечка! нежная :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, какая изящная, трогательная вещица! Очень красиво и воздушно. Чудеснейшее начало вышивального года!

    ОтветитьУдалить
  7. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  8. Подушечка в стиле ретро просто прелестна! Да еще и ароматная!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая подушечка :)

    ОтветитьУдалить