вторник, 5 февраля 2013 г.

Надежда

Икона  Св. Мученица Надежда
Набор фирмы "Вышивальная мозаика"
Размер вышивки 6,5 на 6,5 см

Вышито для мамы :) 
Мама уже получила и сказала, что икона так понравилась папе, что он ее забрал и сказал, что будет ему :) 

Как ни вышью что маме, так всегда мои подарки куда то "делают ноги" :))))
но тут хоть ладно - папе :)) 

Очень понравилось как смотрится в итоге бисер 


А теперь и ложка дёгтя...
в наборе не было одного пакетика бисера :( Нет, пакетик то вот был, и номерок на нем был, а бисера в нем не было :( 
К счастью, этого цвета нужно совсем немного и по картинке удалось подобрать нужный, но сам факт. 

Но все равно, результат меня порадовал :) 
Вот как то так.

10 комментариев:

  1. Какая шикарная! Прям первый раз вижу такую икону из бисера, что мне реально нравится.
    Учитывая, что это моя святая, еще приятнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательно получилось! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя так красиво!Трогательно!
    А что прям в наборе не было бисера???Вот те раз...

    ОтветитьУдалить
  4. Иконы с бисером - это необыкновенно! А как процесс идет при вышивке икон? Мне страшно вышивать иконы;
    иконописцы, когда пишут постятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Всегда нравится результат, когда шьешь бисером )))

    ОтветитьУдалить
  6. ну, вот, а ты бурчала :)
    очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. люблю их наборы, правда, у меня пока всего хватало.. но рамки все равно меняю.никак не могу в такой подстаканничек, хотя он оптимально-дорожных...
    умничка, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно смотрится, так смотришь на нее и трепешешь от умиления

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво очень.. мне нравится! Я даже не знала что такие миниатюры есть душевные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая икона! С бисером нехорошо получилось, но хорошо удалось легко решить проблему с недостающим цветом! )))

    ОтветитьУдалить