понедельник, 25 февраля 2013 г.

Подарок мне :)

 За несколько часов до нашего отъезда в Москву было замечательное утро :) которое было в кафешке Панчо в Ростове :) 
 Мы ели тортик за мой скоронаступающий день рождения :) 
было интересно-весело, хоть и совсем недолго для меня :) и были подарки! асть еще и новогодняя, классно,правда? :) люблю наши всяческие встречи и долгоиграющие праздники-подарки :))) 

Покажу только один подарок мне. Он - рукодельный! И он - просто волшебный! 
и он - неожиданный! и как не быть довольной как стадо слонофф? :)))

Нет-нет, я всем подаркам несомненно рада, но вы же прекрасно знаете - что такое получать рукодельные подарки, правда? Которые еще "свеженькие", только что вышедшие из под рук его творителя и сделанные именно для тебя, да еще и в твоей абажаемой цветовой гамме :) 

Ирина  - СПАСИБО!!!! 


и вышивка поближе

Классно правда? :)
Люблю день рождения :))


12 комментариев:

  1. Шкатулка, да еще и с вышивкой! Замечательный подарок!
    Интересно, когда ж ты мой получишь.... надеюсь не к следующему Новому году... потому как тогда все станет совсем не актуально... :((

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок супер!!!! А что будет жить внутри?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная очень! Мой любимый цвет и размер и ваще)) Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада что тебе понравилось. Фотографию утащу к себе в альбом, я как всегда не сфотографировала

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш. прости, что пропустила твое ДР,
    Как роза в капельках росы,
    Пусть будет счастье нежным,
    Как небо цвета бирюзы,
    Бескрайним и безбрежным!
    И будет жизнь полна тепла,
    Улыбок, восхищенья,
    Прелестна, радостна, светла
    Всегда, как в День Рожденья!

    А шкатулочка просто ЧУДО как хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, с прошедшим тебя твоим ДНЕМ!!!!!! Пусть у тебя и твоей семьи всё будет хорошо и благополучно.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю сундучки, павлинов и голубой цвет!!! Подарок чудесный!!! И с прошешим днем ВАРЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулочка просто волшебной красоты! Павлинчики какие, а цвет - бирюза, прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с таким классным подарком! Чудо! Обожаю рукодельные шкатулочки!

    ОтветитьУдалить