понедельник, 18 февраля 2013 г.

День рожденья, день варенья!

Нет-нет-нет! Не мой :) Мой уже был, хоть и не так давно (ой, я забыла совсем показать в блоге какой мне подарок шикарный подарили, ай-яй-яйййй, исправлюсь в ближайшие посты, чессно чессно)
А сегодня не об ентом речь! Сегодня день рождения у моей подруги Мышки! С чем я ее сердешно поздравляю! Пусть сбываются все-все мечты! и появляются новые :) и снова сбываются... :)

Так получилось замечательно, что в свой день варения Мышка приехала к нам :) (есть какие то плюсы в том, что мы сейчас в Москве живем :)))) )
Первое-второе и компот сегодня была газировка - это мы пропустим в рассказе.
Рассказ про третье - это макарошки - макаруны то бишь - то же. Я их впервые попробовала, ничего так, съедобные :)) Спасибо Мышке :))

Итак, про подарок же! Весь, конечно показывать не буду - только рукодельную его часть

Вот он: 
 или вот так - найдите различия ;) :)) 

Такая вот веселая дружная компашка :) 

Оригинальная цветовая гамма для снеговичков и зимнего домика, правда? 
Я вот сначала практически вышила, а потом озадаченно подумала и какую ж тканюшку искать теперь на заднички...
И представляете, мне повезло! В первом же Леонардо тут в Москве, первая тканюшка, которую я увидела - была абсолютно той и в той гамме, что мне нужна :) 

Подробнее: 


Snowman Fob
размер: 4 см на 7,5 см
вышито на Линде, через 2 нитки
оформлен в органайзер для ниточек, имеется потайной кармашек, но на фото он незаметен :)



Little Blue House Fob
размер: 3 см на 4,5 см
вышито на Линде, через 2 нитки
Оформлен в подушечку-органайзер-игольничку


а это вот еще раз Little Blue House Fob
размер: 1,5 см на 2 см
вышито на Линде, через 1 нитку
Оформлен в маячок для ножниц
Не получается у меня уже без малявок что то совсем :)))) 

с оборотной стороны вышит инициал


Вот такой вот подарочек :) 
А почему именно такой расскажу в следующем посте :) 

Ой, забыла написать, что мне ужжжжжжаааасно повезло с погодой для фотографирования :)))) 
Тут в Москве - солнца то и нет совсем! Мрак настоящий ) люди как кроты в полутьме-полусвете. А я еще на наш серый Ростов ругалась :))) А как закончила все сшивать-собирать - выглянуло солнушко :) Вышивки-фотик  - в пакет, ребенка с лопаткой - под мышку :)))) и на улицу :))) Зато фотографии весьма удачны, что мне радует :) 

Ну вот на этом, на сегодня - все :) 

7 комментариев:

  1. Катюша, как же это здорово, когда друзья приезжают в гости! Подарок чудесный!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок замечательный, молодец!!! Хоть приоткрой завесу тайны- в каком районе обитаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, а где макаруны брали? Я тоже хочу попробовать.
    Со светом у нас беда.Это ты еще ближе к весне переехала, а что зимой творилось - чистая Лапландия. Я уже второй год готова всех растерзать за то, что Диму в школу веду в кромешной тьме. А забираю в 17 тоже почти во мраке. А представь, как мне к вечерникам ехать в 19.00 или 20.00. Лапландия....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макаруны брали в супермаркете Азбука вкуса, еще они продаются в сети супермаркетов "Любимчик" и в кондитерской Волконский:))

      Удалить
  4. Начну с конца.
    А представляешь, в Европе еще темнее чем в Москве, то есть пасмурнее, жуть... хоть и переводили часы... но светового дня нет в принципе.
    Ювелир ты наш! Такие милые малипуськи!
    Макаруны не ела, но в магазине видела. Стояла и думала, стоит покупать или нет, и... не купила.
    Наверно и нам надо переехать в Москву, чтобы свидиться... теперь я Мышке буду сильно-сильно завидывать по этому поводу.
    ЕЕ с Днем рождения и всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе огромное за подарок еще раз! Я как кощей над златом)) чахну все достаю потом снова складываю и снова достаю рассматриваю, я в восторге от аксессуаров! С такими штучками я теперь еще быстре шить и вышивать начну!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка!Млею от твоих малюсик!сколько терпения!и какая красота выходит!Подружку от души С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!И почаще встречайтесь!
    А сумрак...ну что да зима в этом году и нас солнышком не балует..даже по комнатным цветам заметно...НО скоро,скоро весна(танцую)

    ОтветитьУдалить