вторник, 12 февраля 2013 г.

Лошадки

Несколько месяцев назад в блогах появились лошадки :) 
Такие очаровашки :) 
В непомнюкаком блоге автор блога поделилась со всеми выкройкой лошадки 
и я решила - шить!

а потом - потом Tatiana-LaFleur организовала СП "Лошадки".
Тут лошадки - другие :) и я записалась конечно же!

Но вот по срокам не успела :( Дочь моя страстно обожает швейную машинку, на секунду отвернешься - останешься или без ниток в машинке, или прошьет тебе лишнюю строчку ))) 
глаз да глаз, и два глаза сразу :))) 

Но в один прекрасный день, мы с Элизой договорились шить :)) 
и сшили!

Первые лошадки - Новогодние :) 


Вторые - Весенние :)


Шить понравилось :) 
Хотя набивать их...никогда бы не подумала, что они такие прожорливые! стока наполнителя им потребовалось :) и то, глядя на лошадок - думается, что можно было бы еще поплотнее набить






Шить было непросто, особенно малявочек от Татьяны :) 
Но какие же они хорошенькие! 
По держанию в руках лошадки Татьяны мне нравятся больше, ибо маленькие :)) 
а я ж такая - чем мельче, тем лучше :))) 
Хотя я переживала за гриву и хвост, но вот нравятся и все тут! 

А уж как я ныкалась от дочери с коробками с бусинками-ленточками...
Но, как мне видится, получилось вполне симпатишно! 


Вот такой у меня теперь живет табун :) 

12 комментариев:

  1. Лошадки получились замечательные! К сожалению все игрушечки очень прожорливые(

    ОтветитьУдалить
  2. Классный табун!!!!Милые такие получились!!!Ой чувствую скоро рукоделки дочки будешь показывать!
    Катюш самое интересное почему то маленькие игрушки самые прожорливые...синтепоножрушки просто!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный табунчик получился!
    Лошадок я пропустила, сшился (почти) только олене-лось:)
    А теперь смотрю и тоже хочется таких веселых весенних лошадок!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько славных лошадок нашила!! Хороши!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные лошадки! Особенно понравилась весенняя с цветочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Очень нравятся ВСЕ. Теперь я знаю, что лошадок много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Оййййййй, Какие же они классные. Мне зелененькая с новогодними ягодками очень нравится. Представляю как было трудно ножки и гривы набивать.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный табунчик! Вместе суперско смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие славные коняшки, особенно розовая в горошек с гривой и хвостом. Значит и до тебя дошла эта лошадиная "болезнь"! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие очаровашки! Поздравляю с таким красивым и милым табунчиком! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Славные лошадки, мне особенно в фиолетовые цветочки понравилась!

    ОтветитьУдалить