четверг, 24 января 2013 г.

Новогодняя открытка

Так получилось, что для Новогоднего обмена на Марье я вышила еще одну открыточку :) третью то есть :)
И все они мне очень ндравятся, надеюсь, что и эта открыточка порадует мою получательницу.

Очень мне нравятся такие вот Новогодние и Рождественские шарики, может быть в будущем начать их коллекционировать?...


Очаровательная птичка, правда? 
Схемка из какого-то журнала, найденного в сети
Размер вышивки ~ 7 на 7 см
Нитки DMC B5200 в ключе изменила на блесктючие белые, не помню их номер
Но получилось красиво, как будто снег поблескивает :)

И покрупнее птичка

Вот как то так на сегодня :) 




11 комментариев:

  1. Замечательная птичка!
    Так получилось что только в этом году я купила свой первый рождественский шарик. Совсем простой, но очень милый (наверно это все влияние Яны-bobrik). И смотря в него понимаю что вроде все просто, но они такие заманчивые... этим снегом, этой фигуркой внутри.
    Я рада за получательницу, ей достанется прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая пташка :) я вот тоже одного маленького ангелочка вышила, думаю на след НГ на открыточку пристрою, мне нравится вышивка в скрапе, классно смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Птичка-милашка! Такая маленькая и такая душевная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка, сюжет вроде простенький, а цепляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! Я к таким шарикам тоже слабость испытываю!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшенька, получила чудесную открыточку! Спасибо тебе!:) И за добрые слова, и за веселого Птица, а самое приятное - такая прекрасная книга!!! Я просто обожаю всякие интересные фразы! А тут такой кладезь мудрости!!! Спасибо! Эх, не зря я столько ждала:) И за АТС спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, у меня есть сфодобные АТС в последней серии, может тебе что-то понравится?:) Буду рада:) http://fi--fiona.blogspot.com/2013/01/blog-post_27.html

      Удалить
  7. Катюш, какая ты молодец! Чудесная открыточка!!

    ОтветитьУдалить