суббота, 19 января 2013 г.

Олененок

Решила как-то я себя порадовать, ну просто так. И купила себе журнальчик :) вот этот 

Just Cross Stitch 2012 Christmas Ornament

Захотелось на красивые-праздничные штучки посмотреть :)
А потом и вышить :))

Олененка :)
Вышито на наверное какой то Линде, чтоли :) или Льне.
Через одну ниточку.
Когда дело дошло до пришивания пугвичек (в оригинале то пуговички) - а пугвичек таких мелких у моего хомяка не обнаружилось...никаких, ни красных, ни любого другого цвета. Самые мелкие - в два раза больше нужных мне.
Я расстроилась...
Потом подумала-подумала, а настолько мелких ж пуговиц наверное и не бывает ))) 
Достала бисер. И подошел - идеально, правда? :) 

Мышка меня всю жиззь ругает, что я так фотографирую, что масштабы бедствий непонятны :)) 
Ну вот, пожалуйста, сфотографировала в этот раз для масштабу :))) С монеткой :))
Размер вышивки - 2,5 см в диаметре :)
А вообще-то это планировался Новогодний магнитик в подарок...
я посмотрела-посмотрела - мелочь такая, такой магнитик и дарить то стыдно...

Решила вышить еще раз :))
Вышила :) 
На той же самой тканюшке, но через 2 ниточки :) подвиг буквально
Размер этого олененка - 5 см в диаметре :) 

Смотрела я смотрела на оленят...
и решила их зажопить...
себе то бишь оставить, обоих...

а как оформить - я уже видела - конечно игрушками на елку :) 


Размеры у получившихся игрушек - 5,5 см и 9,5 см в диаметре :)

Вот такая вот история про оленят :) 

11 комментариев:

  1. Аааааа от первой прям тащууууусь) такая она славная, снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже "зажопила " такое очарование без сомнения)))) Они чууууудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну совершенно замечательные! Особенно малипуська нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! Бисеринки идеально подошли!
    Приглашаю желающих к себе в блогна весенний конкурс «Вышьем первоцветы!»

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные оленята получились. Катерина, самые маленькие пуговки, что я покупала - буквально 3 мм в диаметре, брала в каком-то инет-магазине, оказались такие миники. Зато бусины получила по 2 см в диаметре, не бусины, а громадины)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ха!!! Это я не успела!:))) Но не беда, вышьем в следующем сезоне. Уж очень славная картинка (шепотом, а в 2011 г журнале такая же белочка была:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это такая прелесть непередаваемая!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюня! Миниатюрист ты наш!!! ))) Замечательные игрушки получились )))

    ОтветитьУдалить
  9. Офигеть) вот это масштаб) вот правильно что с монеткой сфотала, очень любопытно посмотреть масштабность. Очень нежный олененок, и оформила здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец, Катя! Я бы тоже такие заж... зажилила.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они оба классные! Неудивительно, что ты их себе оставила :)

    ОтветитьУдалить