пятница, 18 января 2013 г.

Найди пару

В ноябре-декабре, я много бродила по блогам...
И из-за этого, блин блинский, все вышивальные планы сдвинулись :))))) 
Но ничего, зато руки быстро делали :))) Ибо старались за глазками поспевать :) 

Итак, увидела в блоге у Татьяны интересную развивашку Найди пару
Ну мне, конечно, тоже нада стало :)))) 

Ходила-думала, как бы красиво так вырезать волнистые кружочки...
ножницами что то не шибко красиво получилось...
Думала-думала, а потом решила таки заказать набор :)) 
Для лентяев, в общем :)) 

Хозяйка этого магазинчика, Евгения, очень милая :) И набор мне выслали очень быстро, и достаточно быстро я его получила.

А уж делать - одно удовольствие! 
Радовалась больше дочери :))))) 

Пока я шила - дочь потрошила мой ящик со всяческими штучками...ыыыыыы....

Зато нашла там замечательный шарик, куда мы и положили сшитые кружочки. 
Получился вот такой шарик :)


Поближе :) 


И без шарика - 22 штучки


и что вы думаете? Элиза очень быстро догадалась что от нее хочет ненормальная мамашка :)) 
Махом разложила все по 2 штучки! 
и ВСЕ!! 
Больше в это играть не хочет ни в какую, еще и смотрит так на меня, когда я ей предлагаю поискать вторые штучки - типа что ты мам за дуру то меня держишь?? я ж уже это умею, забыла чтоли...

Так и лежит пока шарик :) А вдруг интерес у дочи проснется, зря что ли я делала :)))) 

Ну или хранить для внуков буду :))

12 комментариев:

  1. Катя, классная игрушка :) Можно еще разложить их не пуговками а чистой стороной вверх и открывать по 2 штуки за один раз, если одинаковые открылись, то оставить открытыми, а если разные, то закрывать снова :) Я, правда, не знаю, на сколько твоей принцессе это интересно будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По такому же типу игра есть - Мемори называется.
      У меня в эту игру дочка в 4 года с удовольствием играет. Так что у тебя Катя получилась долгосрочная и многоплановая игрушка!

      Удалить
  2. Здоровский наборчик!!! Я такого типа делала для племянников, но сложнее. Там можно было группировать по парам на разных основаниях: по форме, по цвету.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая развивашка !А доча умочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)Катюша наверняка позже интерес еще раз возникнет!:)А если с другой стороны еще пуговок???

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная игрушка и дочка хитрюшка!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный наборчик! И ведь такой тоже теперь я себе хочу )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, Катерина! А спросить у обладательницы Биг шота есть ли у нее волнистые кружочки не догадалась?))) А то что быстро надоело-наверное, переросла она уже это. Ну если еще что придумаешь-обращайся))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные штучки получились)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые и нужные штучки! А классно что доча сразу сориентировалась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой шикарный наборчик получился! Жалко дочка больше не хочет играть :))

    ОтветитьУдалить
  10. Наборчик замечательный. И как я этот пост проглядела...
    Мама - креативщица, молодец!

    ОтветитьУдалить