четверг, 17 января 2013 г.

Карибы...Карибы...

   Я не люблю самолеты... и летать не люблю на них...
Но я люблю МОРЕ!! И мечтаю увидеть Океан :)) Когда-нибудь, надеюсь, моя маленькая мечта исполнится...
И увидев эту открыточку в блоге у Надюши я не устояла...выпросила ее себе :))
Вернее не так, мы договорились обменяться. Мне - открыточка, а Надюше кое-что. Но я это кое-что делать не умею :( И обратилась к девочке, которая умеет. Но что то не заладилось, вдохновение и желание творить - муза капризная... Так что в ответ на открыточку я сделала то, что умею :) А Надюше, надеюсь, понравится :) 

А вот и сама открыточка:
          название оригинальное, то бишь это Надя написала, что это Карибы


И внутри открыточки - морское буйство красок :) 


Хочется туда, на пляж, на песочек...правда? 

Когда мой подарочек доберется до Нади, я покажу его в блоге, а пока - нет :) сурприз! :) 

10 комментариев:

  1. Ты знаешь Катюш, а это ведь и моя мечта-побывать хоть разочек на Карибах :) Надеюсь твоя и моя мечты сбудятся. А ты мне ничего не должна, я просто рада, когда мои открыточки людям нравятся, правда-правда!
    Хотя, ВСЕ что ТЫ делаешь просто волшебное! А мишку я просила, лишь потому что моя дочйка у меня отбирает предыдущего... :( а я не хочу делится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты какая у нас мечта одинаковая :)) да, пусть она сбудется!!

      про мишку, я понимаю, но я это не умею :)
      и у нас ж взаимно про наши работы то ;) я твои - АБАЖАЮ!!

      Удалить
    2. Ну, значит будем тебе еще их дарить! :) Будет у тебя самая большая коллекция-куда их девать то только будешь? ;)

      Удалить
    3. как это куда? у меня есть большая коробка для писем и открыток :)))
      я их пересматриваю периодически и радуюсь

      Удалить
  2. Катя, ты чего-то делать не умеешь??? А что это?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открыточка, с настоящим морским настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открыточка... Буду ждать сюрприза..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка! Смотрю в окно, там всё в снегу... А вот бы сейчас щелкнуть пальцем и очутиться в шезлонге на белом песчаном пляже...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, как быдто приоткрывая ее начинаешь слышать шум прибоя. А люблю летать)) и самый любимый момент в полете это взлет и посадка:))

    ОтветитьУдалить