среда, 16 января 2013 г.

Рождественские пирожные


Когда я вышивала в подарок новогодний магнитик, я уже знала, что я вышью все пирожные из набора :)))) и сделаю игрушки на елку. 
Какие же они яркие, красивые, праздничные!!!

И вот они, пироженки 

И вот так, без елочки :) 

Janlynn 021-1390 Christmas Cupcake
Вышито на пластиковой канве р-р 14 аиды, 
нитки ДМС по ключу.
Единственное, вместо французских узелков, я добавила бисер.
И как же мне понравился результат! 
Бисер добавил яркости и праздничности

Вообще то пирожных в схемке было 6. 
Но я ж такой счетовод, что ошиблась в клеточках, как часто бывает у меня :))), 
пришлось в общем, одну вышить правильно, а эту-в которой ошиблась...
хотела распороть... жаааааалко... да и пороть с пластика дело неблагодарное...
в общем, поизвращалась немного со схемкой, переделала и дошила пирожнку-малипуську. Потому их 7 штук :)
Я довольная, как слон :)))

Хочу теперь еще и чашечки вышить, тоже Janlynn...
 ням ням...


15 комментариев:

  1. Класс)) Только на эту елку смотреть наверное невозможно не поедая что нить сладкое:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюха.....да какой вкусный Новый ГОд...блин ты меня прям заразила...наверное надо готовить сани...ой пироженки летом..точно !
    Очень здоровско, и умочка,что 7 вышила!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, повторюсь - они классные! На фотках. А в жизни - еще лучше!!!
    А елка, наряженная рукоделочками - трогательная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Представляю, как хочется снять с елки и съесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитные :-)))
    Катя, подскажи: где приобретала эти наборчики?!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, где гирлянда??? Ждуссссссс

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! а бисер правда лучше сморится! не перестаю тебе удивляться!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусные пироженки, у меня они тоже в планах, правда в дальних. А вот кружечек таких я не видела, ушла искать )))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные пироженки, такие радостные! И чашечки тоже славные будут :)

    ОтветитьУдалить
  10. Hello,

    I Like your Cupcakes ...
    your blog is beautuful

    ОтветитьУдалить
  11. ааа, а я перед НГ искала схему и не нашла(((

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!
    Они у меня тоже в планах ))

    ОтветитьУдалить