вторник, 15 января 2013 г.

Новогодние открытки

И еще в одном обменном проекте на Марье я участвовала :)
В Новогодних открыточках.

Мои открыточки благополучно добрались до получательниц, чему я рада.
А в ответ, я ждала одну открыточку. И даже догадывалась от кого она мне летит, судя по общению на Марье :))

И да, мои догадки оказались верными, я получила открыточку от Танечки - Tanita Tararam!!



Какая елочка!! какие шовчики-птички, вах! :) Красота, правда?? 

А проект у нас был - без вложений - ну да ну да :)) В конверте еще был замечательный календарь на 2013 год. И листая-разглядывая его, я обнаружила еще один конверт! Который меня вверг в легкий ступор... а там, а там!! Еще одна открыточка! 


Какие совы!!! Какая дружная компания :))) 
Эту открытку пришлось нежно и мягко выдирать из рук дочи, чтобы не помять-не повредить :))) 
Видите совушку-шармик? Ох как она доче понравилась, ужс.. 
Но открытку я спасла и моментально спрятала :)) 
А любовалась обеими уже потом, когда доча уснула :) 


Вот такие замечательные открыточки мне прилетели в проекте. От замечательных девочек!
Танечка, Даша - СПАСИБО!! 

8 комментариев:

  1. Такие потрясающе теплые открытки!У девочек ручки золотые!
    ну..на месте дочи я бы не отдала:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вышивальные открыточки. Раз Элизке понравились, значит "стоит брать".

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с успешным получением. Открытки душевные. Девочки - молодцы, а обменник получился славным (хотя другим он и не мог получится). И да, как же без подарков... я тоже с пдарками отправляла.

    У тебя совы то размножаются... вышитые, шитые, вязаные...

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские открыточки! Особенно с совой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились открытки! Аккуратно, много интересных деталек. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивости! У твоей дочи определенно есть вкус к прекрасному;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, классные открыточки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. да-да, мы - такие! загадочные и внезапные :-) сюрприз удался!

    ОтветитьУдалить