понедельник, 14 января 2013 г.

Новогодняя игрушка :)


Что то совсем я блог забросила... 
Нет настроения ни фотографировать, ни выкладывать...

Может надо просто начать выкладывать и настроение вернется? :) 
Попробуемс...

Это я хотела написать все еще вчера :)) Но посмотрела чудесный фильм и снова все посты отложились.

Но не рассказать и не показать жеж не могу :) 

Итак, я уже говорила, что участвовала в обменных проектах на Марье. и свою игрушку для проекта Новогодняя игрушка, я тоже уже показывала
Покажу, что же прилетело мне :) 

На почте мне выдали вот такую коробку! Я от размеров прифигела :)) Учитывая, что дочь наша зиму не любит абсолютно и ездит на улице на мне -на ручках(!!)  тащить дочь и коробку что то мне не улыбалось совсем, хоть и идти то недалеко :) ыыыы
Но дочь, посмотрев на маму внимательно, взяла меня за руку и мы помчались домой :)))) Помчались, конечно, громко сказано... Но мне круто повезло, доча шла сама, а я ей рассказывала, что там прилетела новогодняя игрушечка на нашу елочку пудрила мозги ребенку в общем
Не-не, про игрушечку было все правда, только надо было заболтать дочу, чтоб она на ручки не захотела :))

Вот, собственно, коробка :


А вот - коробка с игрушками :)) гыы

да-да-да - там, в коробке, помимо проектных игрушечек были еще ПОДАРКИ!!
от которых я просто афигела :) 


Игрушечки крупнее: Сова и Варюжка

Шарики: Кусудами и Темари 
(ни то, ни другое я не умею, так что восторгаюсь!!)
                                      

Буква "К"
вот тут я зависла, и зависла надолго! это нечто необыкновенное!!
Во-первых, как это выглядит!
Во-вторых, это ручная работа!
В-третьих, как все продумано!!! В картинке все про букву "К" - конфеты, кукла, колокольчики, кружево, кораблик, коричневый... Потрясающе!

Смотрим дальше...

Квиллинговая рамочка
это ж надо столько терпения, крутить, резать, клеить... атасссссс...

Жираф!!! АААА!!! Связанный! Настоящий! Детский и добрый!
Элиза у нас "прется" от жирафов с младенчества :))) 


А еще в коробке была и куколка - такая милая!!! 


Ну посмотрите, какие глазки!! красавишна :)


Я решила выяснить, что дочке больше по душе - жираф или куколка,
 хаха мама наивняшка такая... 
возьми, говорю, доченька - куколка или жираф? :)))
а у дочи то две руки и губа то не дура :)))) прям не верится, что доча уже соображат прям
В одну руку - жираф, во вторую - куколка, так то вот :)))))


А снежинки!! 
Все таки квиллинг - это нечто!!

А еще в коробке были конфетки, пришлось их быстро спрятать. Доча их не ест еще, кто бы дал, собственно :)) но спрятала да, сама съем...

А моя Снегурочка - Виталия!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Это столько радости, столько всяческого доброго-душевного-приятственного!!

Вот как то так на сегодня :) 


8 комментариев:

  1. Поздравляю!!!
    Подарки замечательные :-)
    Сколько всего красивого и интересного...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюня, какая красота! Подарки восхитительные! Буква "К" просто ввела в состояние подвисания ))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Прям глаза разежаись что больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,поздравляю! Очень щедрая посылочка, и подарки замечательные, вот вам как повезло- столько красоты , радости и счастья под старый новый год )) А шары и квиллинг действительно завораживающее искусство,вот чего я тоже не умею ,но мне очень нра!))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, поздравляю с такими волшебными подарками!
    Ты прям так всё рассказала и показала, в т.ч. коробочку посылочную, что я прямо окунулась в посылочную атмосферу, как будто сама тащила коробку с почты и с нетерпением ждала, что же там будет! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Это суперрррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Столько красоты....и в такой маленькой коробочке:)
    Катюша ...а дочка такая умочка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, мои поздравления! Очень щедрые и красивые подарочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные подарочки! Сова!! Варежка - прелесть!
    Ну и остальное - просто восторг, особенно шарики и квиллинг :)
    Поздравляю, Кать!

    ОтветитьУдалить