пятница, 4 января 2013 г.

Год 2013. Начало...

Всем привет!
Как у вас начался Новый Год? надеюсь хорошо и успешно :)

У меня вот год начался с чтения книги, чему  я несказанно рада, ибо соскучилась по чтению :)
И даже новый блог решила завести, исключительно про Книжки
Посмотрим, на сколько меня книжек хватит в 2013 году :))

А еще, вся в доделках декабрьского вышитого-сшитого-сделанного...
а вот фотографировать - лень ) погодка наша сонная-сонная, полежать бы, почитать бы...

Собрала в коллажи сделанное в 2012 году... чего то маловато получилось... или с маленьким ребенком - нормально это...но хочется ж большего всегда, да? :))

Разбирая фотографии в ноуте, нашла несколько красявых, но не выложенных в блоге - подарки и сделанное мной... надо выложить будет...

А пока, пойду дальше чего нибудь творить )) всем вам хороших выходных! а у кого уже будни - не расстраиваться :) жизнь, она ведь такая ... разная :) 

2 комментария:

  1. О, блог про книжки это очень интересно! А у меня чота такие активные выходные что присесть некогда)) Завтра более менее домашний день, хоть фото выложу чего делала таакого))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, ты давай публикуй свои работы! Интересно же посмотреть.
    А где коллажи за 2012 год? Я их пропустила?
    У меня за 2012 год работы 3-4 всего, и в коллаж собирать нечего...

    ОтветитьУдалить