пятница, 14 декабря 2012 г.

Знакомьтесь... Ростов Зимний...

В один из дней шлялась я тут по блогам просматривала блоги...
нет, чтобы полезным чем заняться, дааааа...
и случайно попала в новый для меня блог к Анне

и еще больше забросив все дела, принялась вышивать птючку, 
которую сама Анна назвала Henry

Но для меня, это не Henry, а Ростов зимой :)))))) 
ну натуральная копия!! вот, посмотрите сами  

Как очень точно охарактеризовала Света - офигевший и отмороженный :)))
Сколько лет уже живу в Ростове, но зима тут каждый раз удивляет и люди зимой - тоже :)))))
И это вот Мой Ростов зимой :)) по ощущениям-восприятиям :)) 
Автор схемы Анна
Аида 14 белая, нитки ДМС по ключу
Размер Птючки 6,5 на 13 см

В прошлые выходные я даже купила рамочку, но вот в рамочке мне не понравилось :( 
и расхотелось показывать в блоге, но сегодня решила показать :) у нас ведь Зима! а вдруг она разз и закончится, как обычно это бывает :)) 

а над оформлением буду думать дальше ...

и еще одна фотография нашей зимы и "моего Ростова" :)) 



Аня - огромное спасибо за схемку такой Птючки! я от нее в восторге полном!!

А у вас, кстати, зима? ;) 

12 комментариев:

  1. Совершенно Очумелый птиц!!! Примерно наши так же выглядят. Только вот, у нас опять лето случилось. +7 и обложнй дождь после -5

    ОтветитьУдалить
  2. Птиц классный! У нас такие и птицы, и люди. Потому как зима для нас - стихийное бедствие, а не сезон года.
    Начет рамочки. Я в последнее время решила что для маленьких картинок хорошо подходят рамки состоящие только из стекла и задника, без собственно рамки.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, похоже:)) Может пройдёт?

    ОтветитьУдалить
  4. я сегодня так же выгляжу, так что мы с ним почти родственники :)

    P.S. ненавижу зиму!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))) Это не только Ростов зимой, это вообще зачастую чувство себя зимой ) Птаха чудесная))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, как здорово)) Теперь у моего О`Генри братик есть))

    ОтветитьУдалить
  7. Смешной какой))) Олицетворение каждого замерзшего человечка вернувшегося с улицы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой смешной и классный:))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой смешной птах! Могу с уверенностью сказать, что в Москве все не менее отмороженные ;) Особенно в метро в час пик, вот глаза особенно похожи! ;)

    ОтветитьУдалить