понедельник, 10 декабря 2012 г.

Новогодний магнитик

Скоро-скоро Новый год :) даа? :)

Еще летом, я играла в Магниты на CSC 
И какой магнитик я должна была получить (еще в июле) я знала :) А только почта ...
в общем, хорошо, что неполученный мной конвертик все же вернулся к отправителю.
И снова полетел ко мне :) На этот раз - благополучно и летний магнитик я получила :) 
вот только убрала ж подальше от дочери и найти теперь не могу, чтобы сфотографировать и показать, хех...
Зато покажу тот, что вышила на обмен я :) 
Наташа выбрала тему - что-то Новогоднее.
Придумался магнитик очень быстро :) 
Быстро вышился и оформился. 


схемка Janlynn
вышито на пластиковой канве, сзади - фетр и магнитик :) 
Размер 6 на 6,5 см


Очень понравился самой :) И думала полукрестики на пластиковой канве будет шить проблематично, но ничего, справилась :) 

Надеюсь, Наташе магнитик понравится :) 

8 комментариев:

  1. Классный новогодний магнитик! Как раз на холодильник, для завлекания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошные предпраздничные искушения... Зашла к тебе - и тут вкусненькое! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, все готовятся-готовятся.. одна я глобально не чувствую Нового года, что ли..
    Магнитик прелесть, вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитный магнитик)) будет висеть на холодильнике и манить манить к себе))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный магнитик.. Чудо-игрушечка..

    ОтветитьУдалить