пятница, 9 ноября 2012 г.

Подарок для Lee

Это будет длинный пост... :))))

     Еще в июле, я увидела в блоге у Ирины-IrLik вот эту коробочку и фсееее... влюбилась...
Ходила-думала и решилась написать Ирине. И Ирина мне ответила :)
     Так я и познакомилась с Lee - автором этого замечательного дизайна. И мы договорились поменяться - Lee присылает мне наборчик, а я ей что то в ответ :)
     И начались мои раздумия... что подарить Lee?? у нее потрясающие работы в разных техниках вышивки - прогуляйтесь по блогу - не пожалеете ;) бралась за одно, за второе, откладывала...
а потом-потом нашла то, что и вышилось очень быстро и оформилось, что немаловажно, правда? :))

Да-да-да - «Je classe». Набор вышивальщицы :)

Схема из журнала "Creation point de croix", дизайнер V.Enginger
Вышито на Белфасте, ниточками ДМС. (через 2 ниточки :)), не как обычно, через 1)

На коробочке - "пухляш-полупинкипчик" с наперстком.
 Lee собирает и выпускает свои наперстки :)


Размер пинкипчика - 14 см в диаметре
Размер коробочки - 20 см в диаметре

Коробочку я удачно нашла в магазине "Зебра",
 ибо до картонажу с моей дочей я ой нескоро доберусь :)) 
хотя попробовать очень хочется...

А коробочка - вторая :))) Первую я испортила, клеила ночью, когда Элиза спала и неудачно, хех...
Вторую - клеил муж (!) 
Он сказал, что я с клеем не дружу и типо даже не читаю инструкцию к клею, ню-ню... и сил у меня нет, чтобы прижать быстро и точно... (это правда, сил у мужа то поболе :)) ) 
Прочитал инструкцию, намазал и вуаля! :) 
И двое суток под прессом лежало - на всякий случай :)

Теперь открываем коробочку:  

 и видим органайзер и игольничку :)



А теперь подробнее :
Органайзер - 

 
На лицевой стороне я вышила инициал имени Lee, долго подбирая сочетание стилей. Открываем - слева - карманчик (мотивчик вышит с 4го фрагмента схемы),  а справа - маленькая игольничка из фетра и кольца для ниток, в компании с рукодельным ангелочком-шармиком :) на оборотной стороне - ножнички. Куда ж рукодельнице без них :)
Собиралось пинкипчиками с ленточкой посерединке, чтобы было одно целое :) 

Размер органайзера - 14 см в диаметре, см 2,5 в толщину

Игольничка - 


Девочка -  из книги Veronique Enginger "Mon journal au point de croix" 
только я изменила цветовую гамму на синюю, чтобы в комплектик было
А буковка L - инициал имени Lee.
как мне кажется, обе буковки "L" получились одного стиля :) 

 Вышито на Белфасте 32 через 2 ниточку 
Размер: 4,5 см на 9 см

Надеюсь, что Lee понравился мой подарок :) 
У нее в блоге тоже можете порассматривать, фотографии у нее интересные и так трогательно написала о моем подарке :) 

А скатерть-дорожка - ммммм....


Вышивая этот подарок я и себя успела немного побаловать :) 

Вот такой вот подарок-вышивка живет теперь в Бразилии :) 

19 комментариев:

  1. Katya,
    obrigado por tão grande gesto de carinho!
    Um carinhoso abraço

    ОтветитьУдалить
  2. очень все красиво! Правда, на коллаже все так запутано у тебя)-только в блоге у Ли разобралась))). очень понравились вышивки на коробке и органайзере, особенно наперсток).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Дина!

      коллаж - специально такой :))) чтобы в блог к Lee прогулялись ;)

      Удалить
  3. Красотишшша! Суперский наборчик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Наборчик - полный восторг!!! Очень красивый и стильный, то что нужно для рукодельницы!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный наборчик! Очень здорово и классно все подобрано, блеск! Мечта рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы, Катя, наиаккуратнейшие и стильные :)Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Как элегантно! Молодцы вы с мужем! Очень красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, скажу сразу, очаровательная коробка :)))))Мелочи приятно подчеркивают ее предназначение. Отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый комплект! Как все продумано до мелочей! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо! Игольница очень милая! Бело-синее сочетание всегда трогательно.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно!!! Ни больше, ни меньше!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даже еще не читая другие комментарии, на языке у меня вертелось - "Шикарный подарок". Все оказались единодушны. Очень красиво, все продумано до мелочей. Получательнице подарка я по-доброму обзавидовалась )))) Красота.

    ОтветитьУдалить