четверг, 8 ноября 2012 г.

Мама спит...

Мама спит, она устала...
Ах, об чем это я? :))) 

Сон для меня прям мечта... 
Хотя, я прекрасно понимаю, что спать как раньше, я никогда уже не буду... даже если и проснусь выспавшейся :) 

Или буду, а? мамы взрослых деток? :) 

Вышился довольно быстро вот такой наборчик.  
Так сладко спят на подушке. (Наверное потому и вышила :)) ) 

Дизайн РТО М209 "Перед сном"
Набор. Аида 14
Оформлено в рамку из Леруа Мерлен


 пугвочки настоящие, да :) 

Спрашиваем у Элизы - где собачка и котенок спят? она показывает пальчиком и бежит ложиться в кровать :)) смешная :)) 

Хотела еще вышить в пару мишку спящего (РТО М208), но что то передумала. 

на сегодня - все :) 

19 комментариев:

  1. очень хорошенький наборчик! Собачка грустная, потому что котенок навалился на нее и радостно улыбается). У меня так Эва-обязательно на Оптиму должна голову положить, иначе не спится ей, видите-ли). Кать,я до сих пор помню те времена, когда казалось-не высплюсь уже никогда, так и буду жить не выспавшейся. Это был ужас просто. А сейчас Вика встает позже меня, потом еще до часу дня валяется на диване в пижаме))). Подожди, еще совсем немножко и будешь нормально спать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, зная, сколько лет твоей Вике, Дин, "еще немножко" меня впечатлило, да :))))

      а Оптима не против, что Эви так спит? :)

      Удалить
  2. Катюня,твой сон зависит и будет зависеть от того какая ты мама))))))) Но я думаю, что догадываюсь какая ты мама, поэтому спокойный сон будет тебе только сниться))))(вот такой каламбур)))))) И даже тогда, когда дочь станет взрослой, твой сон будет ещё неспокойней. И это на всю жизнь))))))) А вышитые засони просто милашки и пуговички ........ люблю пуговички)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это значит, я хорошая мама. да, Танечка? :))

      пасибо :))) засони - точное определение этих зверушек!

      Удалить
  3. Хи! Выспаться! Насмешила:))) Не, ну иногда видимость будет, да:) Сначала они рано встают, а потом они поздно приходють...

    А вышивочка очень симпатишная!:) Напомнило, что давненько в РТО я не ездила...

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё выспитесь - не заметите, как годы пролетят. Обещаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, симпатяжки они:)) А высыпаться я могу только последние года три:)) Опять же, зная, сколько лет моему мальчику..., ну и так далее:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) успокоила :))))

      но шанс высыпаться то все равно есть :)))) фуф :))))

      Удалить
  6. Красота Катюш!
    А вот сон.... сон пропал, детки уже давно спят всю ночь, а у мамы вот уже и таблетки не помогают, так что понимаю что такое мечтать о сне.
    Надеюсь, что у тебя все ж таки дело временное.
    А вот собачка и котенок 100% похожи на моих Алешку с Викой даже их характеры :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе Надюш, надеюсь и у тебя пропал сон - временно.
      и спасибо :)

      Удалить
  7. Очень милая и трогательная вышивка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший рефлекс по засыпанию у дочки:) картинка чудесная, трогательная и засыпательная! И я скажу что с лера мерлегом и рамками тебе везет, хорошее оформление!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Пуговки дополнили сюжет :) Интересная задумка!

    ОтветитьУдалить