четверг, 8 ноября 2012 г.

Удивительное...

Удивительное... или млять млять 

21 октября я отправила две посылки. Одну - Маме Оле  в Москву, вторую Lee в Бразилию.

И что вы думаете ??? Мама Оля мне сегодня сказала, что извещения нема на сегодня.  А Lee написала, что получила посылку. ха-ха-ха.

Сан-Паулу в Бразилии нам оказывается ближе, чем Москва, теперь буду задаваться вопросом, а где ж я живу :))))

приличные слова на этом закончились....

а хотя, на сайте почты написано, что посылка уже в отделении в Москве, а извещения - нет...

как же я зол, вы не представляете...

и как же я устала от "работы" нашей почты....

... 

10 комментариев:

  1. Голубей почтовых пора разводить, похоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! это не где ты живёшь! Это где мама Оля живёт! Москва ООООООООООООчень отличается своей неторопливостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уфф, ты меня успокоила :))))) хотя почта у нас во всех городах "уникальная"...

      наверное мне следует радоваться, что в Бразилию то долетела посылочка :))

      Удалить
  3. Кать, у меня уже дважды в отделении теряли корешок от квитанции. Приходишь-есть посылка?- смотрят в ящичке с квитанциями-нет, искать не хотят идти-квитанции же нет, уведомление тоже не выписывают, хотя посылка лежит в отделении. решалось все через начальника. Тем более что контрольный срок уже прошел, можно идти писать заявлении на розыск и нарушении сроков доставки-все быстро найдут и уведомление принесут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Дин, почта - это нечто удивительное в нашей стране :)

      а я на горячую линию уже позвонила, надеюсь теперь скорость посылки в Москве убыстрится :))

      Удалить
  4. Не надо скандалить, надо просто отдать номер посылки адресату, А тот в свою очередь должен прийти на свою почту и поитересоваться, почему его посылка в Инете уже пришла, а извещения нет. И по этому номеру попросить отыскать ее. Настойчиво попросить. По номеру отправления поищут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - а я разве скандалю или призываю скандалить? :) я просто удивлена безмерно скоростью доставок посылок :)

      и у нас на почте, хоть убейся, но искать не будут! и что ребенок маленький на руках - их не волнует. Непробиваемые девицы - "ждите извещения" и все... у меня так несколько посылок обратно ушло :( потому что не было извещения... вот такая у нас почта...

      Удалить
    2. Кать, я тоже не призываю скандалить. Почему ты на начальницу не выходила? Мне рассказали в прошлый раз "страшную тайну". у начальника отделения есть журнал, где всем посылкам присваивается внутренний номер этого почтового отделения, входящий номер. Но это только посылкам, бандероль так не найдешь. Вот по этому журналу она тебе посылку и найдет, а потом уже они ее пойдут искать по полкам в отделении. В первый такой случай мне тут же, в этот же день принесли вторичное уведомление, где значилось, что это уже 4 или 5, и стояли даты, когда приносили предыдущие. Хотя ничего никто не приносил.так что я теперь сразу, если на второй-третий день после выхода с сортировки извещения нет, у операционистки тоже никаких квитанций нет,начинаю звонить и искать

      Удалить
    3. ох Дин, почта это мое все :))) благо что она в двух метрах от дома :)
      а начальницы у нас так быстро меняются, что я знакомиться не успеваю :))

      а за посылками и бандеролями я бдю, если знаю, что они мне отправлены :) а вот с последней вернувшейся, к счастью к отправителю, буду разбираться, что за финт ушами у почты был ))

      Удалить