воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Котики

Давным-давно мы начали вышивать подарок на день рождения для нашей Ириши
Такой вот ростовский робин 

Я вышила трех котов 

Коты вышиваются - быстро, а вот фон - апупеть как выматывает, ужс! но ничего, я справилась!!

Автор схемки котиков Татьяна-tani211 с Осинки. За что ей огромное спасибо!! 

и не только я справилась с котиками,
 но и ТаняСветаНаташаКатяНаташаКираАняСвета и Ира (у нее нет блога)

А итогом нашего робина стала вот такая сумка , ее сшила Кира

надо ли говорить, что Ирине подарок понравился? :))) 

а вам? ;)

23 комментария:

  1. И нам :)
    Катя, ты вообще героиня, я на одном кото-фоне себе всю правую руку отмахала :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)

      да вышить то можно ж фон этот, но нужно-долго )) а ты скоростной отшив включила, вот рука то и болела )

      Удалить
  2. Ой, какие весёлые коты!!! Супер сумочка! Такой подарочек не может не понравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая весёлая кошачья сумочка)Молодцы девчонки)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюша, что организовала нас всех ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пажаласта :))

      у нас еще не все обробинные :))))

      Удалить
  5. Прелестные котики! У меня с ними были наклейки и я их клеила вообще на все-все несколько лет :)
    Такой позитив, и сумка прекрасная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага - котики именно позитивные! спасибо Таня!!

      Удалить
  6. Обалдеть - сколько позитива в одной сумке! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, класс! Какие вы молодцы, шикарный подарок! Котики просто прелестники!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная работа!Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная идея) Получилось великолепно)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это чудо! Прелесть какая! Чудесные котики! Замечательная идея и проект!

    ОтветитьУдалить