пятница, 2 ноября 2012 г.

Десерт

Захотелось сладкого :)

хоть вышитого захотелось, уже прогресс.
третий год уже не ем сладкого, не хочется совсем. 
А ведь была сладкоежка :-)

Мне так понравилась эта вышивка на фотографиях, что девочки показывали с выставки в Москве, что сразу же заказала. И что немаловажно - сразу же вышила!! :)))


"Десерт" от Марии Искусницы
Набор, Аида 14
Размер вышивки 14,5 на 14,5 см

 макро-бисер :)

Удачно оформилось в рамку от Леруа Мерлен :)


Вкусняшка, правда? :)

     А теперь про минусы :( А они есть, к сожалению моему. 
Мне не хватило двух цветов бисера. Один, указанный в ключе, совпал с цветом бисера МиллХилл. А вот второй - нет (!) вот и рядом не лежали. (Хомяк то у меня знатный, у него много бисера МХ есть, в том числе и тот, что написан был в ключе) а фигушки вот :( Не то, совсем не то. Вы может быть и не видите разницы, а я то вижу и знаю. Хех. 
Ну а про пуговички-листики, я тоже видела на фотографиях еще с выставки и эту проблему решила очень просто - откусив ножки пуговиц и просто приклеив листики. И да, не так, как на исходной картинке, но мне так больше нравится :)
   Это был минус - раз. А теперь минус два:
А вы видите вот бэк  (ну кроме веточек к листикам) ? я вот честно его вышила, хоть сразу было понятно, что это лишнее

Ну все, побурчала :)) В целом результат мне нравится :) А вам? :)

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светичка - спасибо!!
      рада тебя "видеть" :)

      Удалить
  2. Ой! КАКАЯ вкусняшка!! Слюнки так и текут :)
    А вот моему не наметанному глазу никаких минусов не видно, все просто шикарно

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно! Чудесное украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Ален! уже да, украшает кухню :)

      Удалить
  4. Обалденное пирожное!!!!!!! Смотрится так нарядно!!! И рамочку чудную подобрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки Наташа! рамочка да - идеально подошла

      Удалить
  5. аааа, какая прелесть!))) усё нравится, минусОв не вижу, так что не наговаривай)) я вот тоже сейчас в процессе) вышивки, имею ввиду) и вот хотела спросить у тебя, как у мастера с большим вышивальным опытом, бэк ведь вышивается в конце? а то вдруг я чего не догоняю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) все-все, молчу, тем более минусы я озвучила :)))

      бэк, да, вышивается в конце :) чтоб не расслабляться :))))

      Удалить
  6. Очень нравится результат! Я тоже у девочек в фотосессиях с выставок влюбилась в новые дизайны Марьи) Уже купила себе котиков летающих во сне (пока только двух) и зайцев по рисунку Кирдий, но не приступила, потому что текущих проектов много(((
    Первый раз взяла эту фирму и после того, как посмотрела твой отшив успокоилась))). Спасибо)))
    Здорово, что ты приклеила листочки, я сразу кинулась смотреть, как ты решила эту проблему! С бисером конечно неприятно, но и у крупных производителей бывают проколы - у меня вот бумага перфорированная Милл Хилл "провалилась" на кофейной чашке(((
    Еще будешь брать новые дизайны Марьи???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня!

      про МХ - пичалька, первый раз такое слышу. но перфорированная бумага - это ж что то с чем то :)) с ней надо предельно аккуратно, уффф ))

      а Марьи у меня еще несколько наборчиков есть в закромах, да :)

      Удалить
  7. Класс! Представляю, как в живую красиво смотрится. Только вот листик у верхней вишни мне не нравится-бэк тонкий, а листик для него слишком большой, кажется, что листик просто ни к чему не привязан. Хотя может, это только на фото так. А сам тортик очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина - пасибо!! Вживую все нормуль с веточками-листиками ;)

      Удалить
  8. Катенька, очень аппетитный тортик! А про три года.... ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка - спасибо!!

      а три года - видимо не предел :)) или :((

      Удалить
  9. Тортик очень аппетитный! Посмотрела на фотографию, захотелось вкусненького. Разницы в бисере не увидела, но и бэка в тортике тоже не увидела. С листиками ты решила здорово. Рамочка отлично подходит!
    Элиза не помогает в творчестве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо Наташ!

      Элиза оооочень помогает :)) хорошо бисер крепко мононитью пришит :)) уж ооочень ягодки ей нравятся эти. а листики я три раза приклеивала, хех...

      Удалить
  10. Хороший тортик, и оформление классное)) рамка мерленовская чудесно вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибчки Ален!

      рамочка - да, удачно подошла

      Удалить
  11. ТОртик очень нежный и красивый, в живую смотрится еще чудеснее, чем на фото. Молодец, Атерина!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Кать, просто супер! Так вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ Юль спасибо! :) мне тоже вкусно смотреть :))

      Удалить
  13. Катя, это суперВкусно) Очень красивая картинка получилась. Такая манящая и аппетитная) Хорошо, что я к сладкому дышу ровно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! :)

      мне она тоже нравится-нравится :)

      Удалить