вторник, 9 октября 2012 г.

Маленькая девочка

Доделывала один подарок :) который покажу только после получения его получательницей (ох эта будет нескороооо - далеко подарку лететь :)) ) 
и решила и себя побаловать немножко :) 


Девочка из книги Veronique Enginger "Mon journal au point de croix"
только я изменила цветовую гамму :) 
Вышито на Белфасте 32 через 1 ниточку
Размер: 2 см на 3,5 см
(и не спрашивайте как я сшивала енту малявку :)))) и про бэк в серединки клеточки бэлфаста тоже не спрашивайте... чуть не ёкнулась, ыыыыы )  
даже и не знаю что это - маячок или еще что :) 
так, маленькая приятственность :) 

с оборотной стороны вышила буковку-инициал себя любимой :)) 

Рада, что теперь у меня есть такая вот малявочка :)  
общая длина - 9 см 

И вообще, мне многое из этой книги понравилось :) ...

15 комментариев:

  1. Ты точно решила стать Левшой и "подковать блоху"? Скоро понадобится сверхтонкая игла и сверхтонкие нити, а твои красоты будем разглядывать под микроскопом... шучу, шучу, но тенденция есть...
    Милая девочка, интересная вещица. А подарок дойдет, и может быть даже быстрее чем до вас из не очень далека доходит...ворчу немножко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не Левшой :)) но вышивать через 1 ниточку мне как то проще ) а вышивать крупнее - тяяяяжко...
      и пасибо!!

      Удалить
  2. ну, до чего же красиво! И еще и СИНЕЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки Надюш :)
      синее, да )) я тоже обожаю синий ))

      Удалить
  3. Симпотишная мосявочка!:) Кать, попробуй вышивать на бязи через одну ниточку:) Думаю, что тебе понравится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки Мам Оль! :))) бязь, говоришшш :))) надо попробовать...

      Удалить
  4. хехехе)))) Кать, реально - как ты умудрилась такое маленькое чудо сотворить и не чокнуться, пардон?))) я б наверное на себе волосы рвала))))) сейчас вот вышиваю норвежский узор для одной работы, вспоминаю тебя с нереально ровненькими/красивыми/аккуратными крестиками и вздыхаю)) мои-то кривые/косые) отсыпь горсточку своего мастерства, а?))

    ОтветитьУдалить
  5. Мда, миниатюра становится все меньше и миниатюрней! Подковавший блох нервно курит! девчушка просто прелесть, жалко что фото не передает всю миниатюрность и изящность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален - фоты спецом макро, чтобы микроскопы всем не выдавать ;)

      Удалить
  6. Прелестная штучечка. Доче еще не отдала на растерзание??

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, привет! Ты еще и вышивать умудряешься. По ночам, что ли?:)) классная девчушка!

    ОтветитьУдалить