суббота, 20 октября 2012 г.

Подарчества

Ура-ура :) подарчества :) Причем практически в один день забрала с почты :)

От Наташи прилетел вот такой совенок и шарф.
 Сама я такой шарф точно не свяжу (боюсь подсесть на них, как когда то на бактусы) 
а он мне очень-очень-очень нравится!!! 
а Совенка забрала Элиза :)) 

От Наташи-Ladynelly прилетел магнитик. (это мое участие в обмене на сайте CSC ) 
такой интересный и очаровательный :)

Еще конвертик и магнитик (и не только) прилетели от Мышки 
это была посылка открытий :)))) 
Во-первых, я не поняла сначала, что на магнитике Пират! всю голову сломала :)) увидела, что руки за что-то держатся, ноги и поняла, что косынка, а вот как перевернуть, чтобы картинка сложилась - так и не поняла, потом отвлеклась и в итоге увидела уже в блоге Алены-Мышки :)))
Во-вторых, конвертик очарователен! Все, что я люблю - велосипедик, маяк, марки...
такой французский...
а я такую схемку и не видела...
В-третьих, открыла для себя новое имя - Пётр Фролов, такая замечательная открыточка. А погуглив (сходите-сходите по ссылочке) просто зависла....потрясающе!!

А ещё я искала морскую тканюшку, а тут - оп! и вот она :)
А вот интересную шоколадку слопал муж :) Сначала он сказал - да обычный шоколад - что такого? а потом ну оооочень удивился, откусив кусочек соли :))))) Да-да, шоколад - с солью!


А это две птички для Книжки для Элизы  
Синичка - от Наташи, цыпленок - от Алены
осталось мне закончить две вышивки и оформить странички :) 

Ну и напоследок, кусочек нашей осени. Да-да, у нас тоже уже осень 



9 комментариев:

  1. Поздраавляю с подарками! Шарф носить, с совенком играть!
    Надеюсь Элизе книжка с новыми птичками-страничками понравится.
    Шоколад с солью???? Слышала, но ни разу не видела в продаже... ну и как вкус?
    Подарки замечательные, что магнитик, что конвертик и все остальное! Неужели у вас уже осень? Кажется что у вас вечное лето будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколад очень вкусный, и соль на удивление придает не соленые привкус, а такое ощущение чего то свежего чуть с килсинкой. в общем на фоне темного шоколада очень интересное сочетание!

      Удалить
    2. пасибочки Наташ!!

      осень, да :) хорошо, что не зима :))

      а шоколад с солью я не попробовала :) муж сказал - оригинально :))

      Удалить
  2. А я сразу поняла, что пират). Конвертик очаровательный, очень интересный обменный проект. Как это ты еще себе такой шарфик не связала, я думала, у тебя давно такой есть. Художник очень необычный. Странные, но интересные работы, спасибо за ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, на фотографии я тоже сразу увидела пирата, а вот вживую - нет :))

      шарфик теперь у меня тоже есть :) Но вот вязать их - я держусь уже очень давно :))

      Художник, да, интересный

      Удалить
  3. Вышивальные подарочки- все классные. А шарф, я так и не поняла какой он, вижу одни толстенькие нитки)))) Я ведь в этом профан)))) А муж у тебя не только сладкоешька, но и солеешька)))) Этюдики осенние - красотааааа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо Танечка!

      а шарф в ближайшее время подробнее сфотографирую специально для тебя :)

      Удалить
  4. Какой шарфик клевый) очень хочется потом фотографию на тебе, в носке посмотреть. Осень у вас душевная, не то что у нас)) Рада за тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить