воскресенье, 7 октября 2012 г.

Конверт "Как жить?..."

Вот и второй мой конвертик долетел к моей подруге Мышке. А значится и в блоге могу показать :)

Когда я увидела эту схемку (автор схемки кошка Леся с Осинки) сразу поняла, что это и будет мой конверт для Мышки. Тем более, что по размерчикам он подошел :)) 
Но! с оборотной стороны тоже что то должно ж быть...
Пришлось поколдовать :) и немного изменить имеющуюся схемку.
Вот такие получились две стороны конверта: 

Одна сторона вышита исключительно ДМС 310 (черный). А вторая - принципиально исключает этот самый черный цвет :) Даже бэк - не черный ) 
Ну и чтоб совсем все было "в тему" - над изнанкой конверта тоже "поизвращалась" - 
одна сторона - черно-белая, вторая - цветная

А вот так оно было в самом начале: 


и итоговый коллаж :) 

Размер конверта: 11 на 21 см

Вот такой вот и получился конвертик "Как жить?..."
Самой нравицца-нравицца :))) Глядя на него - лыбишься как дурак :)))) 
Чего в общем Мышке и желаю - смотреть и улыбаться :)) 
и хранить в нем всяческих приятностей, конечно ;) 

18 комментариев:

  1. Как весело и ярко!!!:)))) Завидываю Мышке:))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!
    Мне эта девчушка тоже понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень поднимает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, Катя! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюня, ну почему же : "как дурак")))))))) Кать, для тебя, наверное, вышивать, как для меня штамповать)))) Только штамповать - раз и всё, а вышивать - это - раз,два, три, ....и т.д, наверное до 100)))) Ты такая умничка. А ты что, посылаешь вышитый конверт оригиналом)))) или все-таки в конверт кладешь)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки за такой чудесный конвертик)) Невозможно смотреть и не улыбаться)) Мега позитив)) Я даже дизайна такого не видела)) так что двойной кайф:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный конверт, Катюня!!! Его надо всем заиметь в качестве антидепрессанта )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой жизнерадостный конвертик! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Восторг! Увидела конверт у адариваемой, очень дизайн понравился! Вызвал море положительных эмоций)))

    ОтветитьУдалить
  10. Помню-помню его в полуготовом виде! Схемки класснючие! такой конвертик всегда поднимет настроение! и с изнанкой хорошо придумано)

    ОтветитьУдалить
  11. Абалденный конверт! От него сразу настроение поднимается! Мегапозитиффф!!! А креативность то какая! Шиарной подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Я ТОЖЕ ТАКОЕ ХОЧУ!!! Ой, не могу! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой позитивный конвертик, прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже смотрю и улыбку сдержать не могу)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! Такие конверты на поток надо поставить! Раскупят в 2 счета! Я бы себе такой купила, хотя сама вышивать умею! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить