среда, 12 сентября 2012 г.

Про нашу драгоценную почту

10е сентября - Люба-Сканди написала мне, что куколка, которую она мне отправила - ждет меня на моей почте :) Счас же все можно на сайте по номеру отследить, да )) Ну думаю, хорошо, вечером муж принесет извещение... шиш... ладно ))
11е сентября - приходит наша почтальон, принесла мне бандероль (от Любы же, но другую), спросила у нее за посылку, говорит - нету...
12е сентября - залезла на сайт, прочитала вот это все:

Пошла на почту - сказала, что написано на сайте, что посыльк пришла)) Девушка внимательно выслушала и радостно мне так: "ЭТО значит, что посылка придет к нам СЕГОДНЯ!" "ДААААА????" 
Значится сегодня 10е сентября, да? )) а я как то наивно видимо тороплю время...
На всякий случай конечно проверили все квиточки, и правда нема :)) 

Ох почта-почта, без тебя так скушно было бы жить!...

4 комментария:

  1. гыгыгы)))) у них сейчас еще бланки немного сменились на посылки/бандероли, квиток приходит, но второй, где заполнять надо о себе данные, только на почте дают. А там такие очереди, что мама не горюй, а теперь еще больше будут, если каждый при получении все заполнять будет. Так вот недавно я ждала посылку из Кемерово. Ок, пришла, получили на след.день. Через неделю приходит вторичное извещение, что мол заберите посылку из Кемерово. Я на сайт зашла, проверила номер - та же посылка, которую я уже получила. Пошла на почту, разобрались вроде. Через неделю опять извещение и опять на ту же посылку))))))) Ну, думаю, те же бараны) Плюнула, жду очередное извещение, начну коллекционировать)))))
    А вообще тебе везет, тебе прям почтальон домой хоть что-то приносит, у нас даже письма заказные не приносят, сразу на почте пишут "дома не было" и амба))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне сразу вторичные приносят. просто так, на всякий случай :) хотя посылки я забираю быстро, за день, максимум два.
    а после выдачи еще парочку вторичек могут принести... случайно :) звоню или заезжаю, когда по дороге.
    зато девочки у нас на почте все хорошие, грех жаловаться. и подождут, если запаздываешь, но предупредила, что едешь, и обслужат быстро. я ими довольна. хотя бывают накладки, куда ж без них?

    ОтветитьУдалить
  3. Мда.. не зря у меня на нашу почту аллергия....

    ОтветитьУдалить
  4. Я отправлять езжу только на главпочтамп. А с посучением в нашем районном отделении полная засада, особенно, если жду международную авиа-посылку. У них срок хранения 3 дня. Каждый раз жутко переживаю, что её раньше обратно отправят, чем мне сообщат. А получить тоже проблема. То операторы меняются, то начальство увольняют, то время работы меняют совершенно произвольно... Аллергия однозначно!

    ОтветитьУдалить