четверг, 30 августа 2012 г.

Удивительное открытие :)

Сегодня закончила разбирать ВСЕ СВОИ сокровишша :)))
Выбрала момент, пока муж в недельной командировке и развлекаюсь уже несколько дней :) (А что, мужскую психику надо беречь, да-да-да :)) )

Итак, закончив разбирать все - у меня возник один вопрос -
- Как это оно все ВОН ТАМ ЛЕЖАЛО раньше?? что то обратно все не поместилось...

И удивительное открытие сделала - Я БУДУ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!! :))))))))))) 

Ибо столько надо вышить (хотела написать сколько ж у меня в заначке наборов, но пересчитав все, передумала писать :)))) МНОГО!! :))) )
Ибо столько надо из бумаги сделать ...(и про долги свои я помню, и гложут они меня, хоть и  вижу невозможность желаемого...эххх...)

О! Кстати! Всем мамам, у которых маленькие бегающие (и не бегающие еще, тоже, но особенно тем у кого бегают, но еще маленькие) и тем, кто скрапит - РЕСПЕКТ!
Мои разбирательства - это была игра на скорость - либо я успею убрать, либо дочь мне в этом "поможет" и потом убирать-рассортировывать - это ппц в несколько раз больше. Несколько битв я проиграла, да :)))) может потому так все и затянулось :)) Куда там скрапить, спрятать бы успеть, причем так, чтобы самой потом найти :))))

А еще, моя жаба все-таки прибила хомяка, закончив разбираться. Хомяк и не сопротивлялся... Правда пару наборчиков я все-таки еще куплю :)))

Все, убегаю, не смотря на осеннюю уже погоду - прогулки никто не отменял с дочкой :))
Всем хорошего вечера (утра\дня)

Пы.Сы. Мы да, уже две недели почти как вернулись из Геленджика :) Но стока сразу всего навалилось, ужасть, было совсем не до блога. И пока совсем не до рукодельностей :((  И погодка совершенно не радует, брр хоолодно :) Хочется обратно лето! :) И поскорее влиться уже в ритм домашней жизни :)) Вроде начинает получаться потихоньку, ттт :)) 

13 комментариев:

  1. Катюша...\ тогда с тобой буду жить вечно!Ну не могу сказать,что много,но пока все не вышью...НЕ ДОЖДЕТЕСЬ :)
    И я то же хочу по второму кругу июнь,июль и август хотя думаю осеь нас еще порадует,это малехенький перерыв,отойти от жары!Малыщке привет!Растет смена!

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, продлите жизнь - хочушек много!!! та же беда. когда мне хочется прикупить очередной наборчик, говорю - а ты захочешь его завтра вышить? сколько уже лежит? каждый месяц появляется много интересных дизайнов и все хочется :))) теперь хомячу лен, равномерку, ниточки, бисер, тканьки :))))
    дочке строго настрого запрещено прикасаться к моим рукоделиям, она только чмокает губами и гладит их, если мама разрешила (вот такая я злюка) и узнает все мои работы - показывает на них пальчиком и говорит "мама" :))))
    ЗЫ: хоть фоточку бы запасиков, одним глазиком ....

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о, как я тебя понимаю! Точно такие же страдания по поводу "как оно там помещалось", и точно такие же мысли, что понадобится как минимум 3 жизни все захомяченоое и запланированное вышить, склеить, слепить, задекупажить, свалять, намыловарить и т.д... Вот он, эликсир вечной жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. ахах, позитиииив))))) правда, интересно посмотреть на запасы, фото в студию)))
    у нас тоже че-т похолодало, я уже вытащила вязаные носки и одеяло)))))) но не могу сказать, что хочу обратно 40каградусную жару, душные ночи, мне нравится ранняя осень, когда еще не очень холодно, но уже и не жарко...

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже буду жить ВЕЧНО!!:))) Пока все не перешью!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Да Катюш, я тебя понимаю, с 2-я бегающими и НЕ прекращающимся: "МОМ!" "МОМ!!!"....
    :) только я жить ВЕЧНО не хочу... но и не хочу что у меня лапы отваливались, шерсть менялась, и хвост отваливался)))

    Слушай, открыточку я тебе отправлю на Анин адресс, надеюсь, на след. недели, ок?

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное мы все будем жить вечно)))
    У меня вместе со списком увлечений ширятся и запасы- для скрапа, декупада,вышивки,для вязания... А еще хочется вспомнить как шить))) а следовательно куча тканюшек

    ОтветитьУдалить
  8. Вечно это здорово))) А у меня столько мишечного мохера, что я так подумала - если вдруг зима будет морозная - сошью себе шубу в пол)) и мне хватит)) Хомяк не рыпается)) - задушен мехами))

    ОтветитьУдалить
  9. Позабавила, Катюня! Я представила твою уборку в лицах ))))
    Какая же ты умничка! А я никак не соберусь провести ревизию )

    ОтветитьУдалить
  10. Такой заводной пост! Поняла, что надо отскакивать от ящика и тоже бежать!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты представляешь, лет через триста, у всех уже пра-пра-правнуки, а мы ВЕЧНЫЕ и молодые! Если бы так было, то тможно делать запасы не переставая, продляя этим жизнь себе на многие года.
    Уборка с маленьким ребенком - бег на скорость, кто успеет первый, я тебя прекрасно понимаю! А расскладывание и перебирание сокровищ такая медитативная и положительная вещь. Рекомендуется минимум 4 раза в год против хандры (и для обнаружения давно забытых нычек).
    Предупреди свою жабу, что убитие хомяка - подсудное дело! Придется карать насильственным вживлением новых запасов (ведь есть еще подруги и праздники). Так что лучше готовь полочки, коробочки и шкафчики. И готовься жить ВЕЧНО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный пост! Долго смеялась))))

    ОтветитьУдалить
  13. Прочитала мужу. Он сказал: "Кто это написал? Откуда она? Не дружи с ней! Она тебя плохому научит))))" - испугался, что у меня запасов, как у тебя станет))))

    ОтветитьУдалить