понедельник, 13 августа 2012 г.

Старый-старый-молодой сов :)

Итакс, продолжение сов...старых сов...

Vintage Needlepoint Kit "Harold Owl-Blue" 1978 Sunset Designs 5x5"


Набор :)
 Вышивка напечатана на моноканве

Старый-старый - потому что 1978 года, а молодой - потому что точно моложе этого :)))

Тут я выяснила, пару дней назад, что сов то не три (как у меня есть, а четыре!! но! все отличие в оставшихся двух совах - только в цвете брюшка, гмм. видимо я ограничусь только тремя, вышивать две одинаковые - это неинтересно :) ) 

 Последний наборчик с совой - дома, а значит и вышивать буду уже по приезду ...

11 комментариев:

  1. аааа какой,классный!!!!!!! Я пищу-e-e-e

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааааа, какой классный!!!!!!!!!!
    упс...это уже было комментом раньше...
    нет, ну а как еще на него реагировать??? классный-классный-классный!!! серьезный, немножко насупленный, как будто его только что внезапно разбудили и иронично-снисходительный :)
    Катюша, а как ты свой совятник оформлять будешь? Всех вместе?

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный! Расцветка убойная!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне он показался ироничным. Вот такой сидит, глядит из полуопущенных век.. подсмеивается над всеми..
    А следующий будет называться: старый-молодой-молодой сов?

    ОтветитьУдалить
  5. КАтюня, какая прелесть твой хитрованный сов- глазки прикрыл будто ему всё по-барабану,а сам себе на уме. Такие цвета ниток выразительные.

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, а ведь это моноканва, не, это не бумага. Ну классный же!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот сов мне понравился бы, если бы он был даже крокодилом. Потому что в нём есть бирюзовый цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная сова! Очень мне вся серия нравится твоя!

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, ну до чего же классная серия дизайнов! Обалденный совеныш!

    ОтветитьУдалить