четверг, 12 июля 2012 г.

Мама-зайка :)

Совсем недавно у моей подруги Наташи был день варения :)
(я медленно, но из года в год, приближаюсь к тому, чтобы подарки отправлять ДО а не после др)) счас ситуация усложнилась - ибо детка маленькая, но я стремлюсь)

Итак, про подарок  :)) Долго думала, чего вышить в подарок. Очень долго. Определилась, канву-нитки подготовила. И тут наткнулась на эту очаровательную схемку в интернете - бросила все - стала вышивать ее :) У Наташи - три очаровательные дочи, так что картинка - ну в тему абсолютно!


А как оформить думала уже недолго )) и вот что получилось 


Дизайн - я так и не поняла чей :))
Канва - не помню названия - равномерка
Вышито через 1 ниточку
8 цветов, нитки ДМС
Размер вышивки - 8,5 на 7,8 см

Был обычный ежедневник. Стал ежедневник для Мамы :) Обложка - красивая тканюшка, купленная стописят лет назад в Германии :)) Форзацы - польская скрап-бумага

Самой очень понравилось как получилось :) В обрамлении красного - картинка стала совсем другой! А вышивала я строго по ключу :)
Надеюсь, что Наташе он понравился и она будет им пользоваться!

5 комментариев:

  1. Какая прелесть)) Такая зайка колоритная, и ансамбль с цветом обложки классный получился! Суперский ежедневник!

    ОтветитьУдалить
  2. Я, я, я та самая Наташа, которая теперь обладает этим уникальным ежедневником!!!!!!
    Вы даже не представляете насколько это ювелирная работа!!! Крестики малюсенькие - малюсенькие. Но главное достоинство даже не в этом. С маленьким ребенком и мужем, занятая домашними делами, Катя думала обо мне, выбирала подарок, вышивала, оформляла (мы долго голову ломали как она туда вышивку вставила).
    Это бесценно!
    А форзацы так хорошо сделаны, что обложка как фабричная, не отличить.
    Катя миллион миллионов тебе спасибо!
    Ежедневником буду не просто пользоватся, он стал моим украшением (осталось полки куда-нибудь воткнуть).
    Насчет подарок. По сравнению с некоторыми (не буду тыкать в грудь пальцем) ты скоростной экспресс. но я постараюсь исправиться...
    А еще Катя прислала не только этот замечательнейший ежедневник, а большую кучу подарков, и не только для меня, но и для всех моих деток... и эту кучу дети вчера почти всю растащили...
    Катя СПАСИБО тебе от всех нас!

    ОтветитьУдалить
  3. как такое может не понравиться?? шикарный блокнотик и вышивка обалденная!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой блокнотик! Загляденье! И дизайн просто бесподобный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить