вторник, 24 июля 2012 г.

Свадьба. В розовом


За схемку спасибо Тонечке
За коробочку спасибо Дине


Вышивка и коробочка подошли ну идеально! здоровско, что так совпало :) Хотя и не специально :)

Будет подарено 14 сентября двоюродной сестренке мужа - Кате и ее избраннику.
Канва-Аида14
Размер в оформлении - 30 на 40 см

Первый раз вышила на свадьбу парочку с розовыми цветами :) и оформление подобралось само - розовое! не спроста это :) но вот захотелось чего то нежно-сопливо-слюнявого (ну розовый у меня так вот ассоциируется :)) ) 


9 комментариев:

  1. Кать, супер очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило и нежно!! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. трогательно, нежно и романтично :)
    достойно! без соплей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!Мне нравятся схемки в таком стиле. Я раньше тоже думала, что розовое-это слюняво, а сейчас привыкла, даже нравится). и заказывают розовый цвет отнюдь не блондинки)

    ОтветитьУдалить
  5. Разглядела завитушки. Это твое дополнение? Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная картина, романтичная.
    Очень понравились завитушки, к месту. А как ты бусинки под стекло поместила?

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,здорово! Заходи ко мне в блог! У меня там как раз свадебная тематика)

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская картинка, Кать!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная гламурно рррозовая получилась картина, супер!

    ОтветитьУдалить