среда, 18 июля 2012 г.

Сладкое к ужину

Была абсолютно уверена, что это у меня в блоге есть, как выяснилось - нет :)
Ну и раз уж сегодня сделала - напишу с фотографией :)


Яблоки нарезаем мелкими кубиками, насыпаем сахар и отставляем на пару минут. Добавляем грецкие орехи, перемешиваем. На сковородке разогреваем сливочное масло и в нем минут 5-7 на медленном огне тушим яблочно-ореховую смесь. Остужаем. 
Тонкий лаваш, разрезаем пополам. И с яблочно-ореховой начинкой заворачиваем конвертики. Обжариваем на той же сковородке до приятного золотистого цвета. 
Ням-ням :)

Кстати, этим рецептом со мной поделилась Мышка стописят лет назад :)) 
За что ей большущее Спасибо! 

8 комментариев:

  1. оооо, нельзя такое вечером читать))))) сразу хочется сладкого, вся диета в очередной раз насмарку)))))) как говорится, сижу на 3х диетах, одной не наедаюсь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А в блины мона???))))) У тебя все такие вкусные рецепты, а ты такая стройная, не пробуешь что ли, Катюха????? Муж тебя, определенно на руках носит за такие вкаусняшки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно :) вкусняшка будет :)) просто блины ж надо печь предварительно, а лаваш можно просто купить :) лентяйский вариант :)

      а ем я все :)) не в коня корм видимо ))

      Удалить
  3. О, я такого не пробовала. Соблазнительно читается.

    ОтветитьУдалить
  4. Я?! Надо же)) а я стала читать рецептик и думаю - помню Катя им уже со мной делилась как то давно)) :)) Все таки я видимо сильно старше Юпи)) и с памятью становится плохо:))))

    ОтветитьУдалить