понедельник, 16 июля 2012 г.

Старый-старый-старый сов :)

Vintage Needlepoint Kit "Harold Owl-Orange" 1978 Sunset Designs 5x5"


Набор :) 
Обожаю эту серию сов (у меня их еще 2 штучки есть :) ) 
Долго искала, чахла по ним несколько лет. Хорошо, что теперь есть ebay.com/ :))) 

Набор 1978 года, старше меня :)) 

Вышивка напечатана на перфорированной бумаге, но прилагалась инструкция на 4 листах, крутила-крутила-читала-читала, а потом вспомнила слова Сандрины - "что вижу - то пою" :)) и песня сложилась за 2 дня :)) 

И продолжение сов следует...

21 комментарий:

  1. Потрясный товарищ и мой ровесник! Кто производитель? Надо обязательно таким разжиться, и слава И-бэю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шпасибо! :) там их трое и семейка еще есть с совенком-дитем :)

      Удалить
  2. Хорошая песня сложилась! Такой сов-сов! Умудренный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, ты правильное подобрала слово - Умудренный :) спасибо!

      Удалить
  3. Ой, Кать, это так правильно, что вижу, то пою:))) Тем и хороша гладь. Классная сова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки Саш! бум петь дальше :))

      Удалить
  4. Прикольный). настоящий раритет прямо. а вот я старше этого набора((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, спасибо, дин! и не расстра :)) ведь наборы и еще древнее бывают и ничего :)

      Удалить
  5. я тоже старше :) ну и ладно, подуууумаешь :)
    Катюнь, потрясный сов!!! А еще какие 2? Покажи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки Свет!
      покажу-покажу :)

      Удалить
  6. Ого, какой прикольная сова! :))

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО! Сова потрясная!!!! А стежочки! Стежочки! Хочу это потрогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      Принесу на встречу, Наташ, потрогать :)

      Удалить
  8. Суперская сова получилась! Жду продолжения совятника!:))

    ОтветитьУдалить
  9. АААААААААААААААА Какой он прикольный!!! Сов чудо! вот это да какой старенький))) шикарная работа! Как же я его пропустила)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудо! Слов нет! Я ж фанат сов, и эта бесподобна! БРАВО!

    ОтветитьУдалить