среда, 11 июля 2012 г.

Книжки

Т.к. я ж уже мама, то решила читать умные книжки, ну, на всякий случай :)))
Правда времени читать немного :( но я все же читаю...

И ,уду писать о прочитанных книгах, может кому поможет потом ;) тратить или не тратить деньги на книжки :) с рождением ребенка ведь ой ей куда денег потратить :)))) (правда с опытом уже узнаешь, что стока лишнего и ненужного, ужс)

 От производителя

 Какие мысли шевелятся в очаровательной головке Вашего малыша? О чем бы он Вас с удовольствием спросил? Что он хочет сделать? Что кроется за его улыбкой? Теперь младенец сам раскроет перед Вами все свои тайны. А их у него, оказывается, немало.
 "Ах я маленький паршивец!" - ошеломляюще откровенный и невероятно смешной дневник малыша от первой минуты жизни до года. Отличное пособие и актуальный подарок для будущих, новоиспеченных и "бывалых" родителей. Гомерический и очищающий смех, уйма "вредных" семейных советов, множество забавных рисунков. Взгляните на свое маленькое чудо другими глазами!




От производителя
 Ох, как время-то бежит! Вы не успели оглянуться, а сыночку уж второй годик пошел. "Я объявляю вам войну!" - невероятно откровенный и смешной дневник малыша второго года жизни. Это весьма своевременный подарок и прекрасное пособие для будущих, новоиспеченных и "бывалых" родителей. Очищающий смех, уйма "вредных" семейных советов, множество забавных рисунков. Улыбнитесь, рассмейтесь - за Вами наблюдают и... любят Вас!






Купила сразу две, ибо дочке уже больше годика. Прочитала.
Такое ощущение, что автор не любит детей, и всему миру высказал свою точку зрения, что дети - это гадость, которые приходят в этот мир, чтобы ТОЛЬКО портить жизнь родителям. А папа в книжке - натуральный алкоголик - виски-виски, а еще сексу папе постоянно хочется, но фиг и тогда снова виски, мдаа..книжка американская, перевод видимо неточный. Ой, а картинки вообще жуть, страшные, злобные, брр
Если бы я начала читать книжку, когда доча только родилась - мне было бы неинтересно, а вот уже после - некоторые моменты улыбнули.
И еще - когда рассказывала мужу про то, что вычитала в книжке, он говорил "Угу", но я видимо много рассказывала, что он не выдержал и спросил - "Ты что книжку с анекдотами купила?" :)))) 


Но в целом - лучше б не покупала. Третью книжку точно покупать не буду.




2 комментария:

  1. ))))Ой неужели такие книжки про детей пишут? Умора)) Особенно название с словом "паршивец" - в нем мне кажется сразу раскрылось отношение к детям. А я кстати давно разочаровалась в американских нехудожественных книжках - полная чушь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага... спасибо большое за отзыв! Скорей всего мне бы тоже не понравились, хотя проверять уже точно не буду! ;))) видимо американский юмор просто другой.

    ОтветитьУдалить