понедельник, 18 июня 2012 г.

Зайчик

   Всем приветики! 
Времени стало маааало :)) И появилось сильное Либо... Либо... Либо что-то делать, Либо поспать, Либо почитать...когда есть свободная минутка :) 
Вот, нашлась минутка :) покажу новенькое

Некоторое время назад, гуляя по блогам-хоть посмотреть чего творят люди :)) - увидела в блоге у Ани-Болтуньи этого зайчика. ООО! загорелось сшить такого же :) 

Рисовать выкройки я не умею, и вряд ли научусь, ибо шить - это не мой конек. Но к моему счастью, Аня прислала мне выкройку. Огромное спасибо!!!
Пару часов - и зайчик готов :) Дошивала его - забравшись на стол от дочери, которая требовала отдать его НЕМЕДЛЕННО! афигеть :)) Потом еще пару дней пыталась отобрать на время, чтобы глазки-носик-ротик сделать. Ура, сегодня удалось закончить :) 

Мордашка крупнее 
 Высота зайчонки - без длины ушей :))) - 27 см
 За наполнитель большое спасибочки Кире! В итоге зайчик получился приятственно-тискательно-жамкательным :))

 А еще я теперь точно-точно знаю, что шить из махрового полотенца - это прикольно, но больше нынадааааа )) вся квартира была усыпана махрушками, которые дочь с удовольствием собирала, а потом рассыпала, рррррр 
  А еще Аня меня предупредила, что если шить из полотенца - выкройку нужно увеличить, чтобы не было проблем с выворачиванием. Ну я же типо все могу :)) и выкройку увеличивать не стала. ай-яй. Выворачивать - да, проблематично. Но помучавшись с одной лапкой, я вспомнила про волшебные "палочки для суши", наши ростовчанки чего тока ими не делают :)) И вуаля! все остальные запчасти были вывернуты в секунды.
Вот такой у нас теперь живет зайчик. 

11 комментариев:

  1. Чудный заяц )) Девочковый такой ) А еще, Катюша, махрушка в челночное устройство забивается в машинке и надо чистить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кира. Мне в этот раз повезло, ничего не забилось :)

      Удалить
  2. Классный заис))) Махровенький тискательный) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Радостная кроха получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мама, да его руками проще сшить, чем потом машинку от этих махрушек вычистить :) Хорошенький, жамкательный и смешнючий заИц получился, понятно почему его Элиза требовала в собственность немедленно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какооооооооой!!! Симпатюля. И довольно большой. Элизка правильно его из рук не выпускает, классный зайка.

    ОтветитьУдалить
  6. Ай!! Какой уютненький!!!!

    ОтветитьУдалить