пятница, 16 марта 2012 г.

Ёжик

Знакомьтесь, Ёжик :)

Мотивчик из спецвыпуска журнала "Вышиваем крестиком" - "Дети и сказки"

вышивался на льне Белфаст (Belfast 32), цвет: светлый льняной (Flax 52)

угадайте сколько раз распарывала? :))))
когда полтора глаза смотрят за ребенком, а всего полглаза - в вышивку, то со льном это сложно :))))

А ёжик этот, путем сложнеееейших манипуляций очутился вот в такой обложке 
классненькая тканюшка в горошек была куплена туточки


манипуляции значится были такие: измерить, померить, посчитать горошинки, найти у них серединку, отрезать (аааааа - не смотря на математическое образование, с измерениями\отрезаниями у меня слоооожно - но в этот раз все прошло чики-пуки :)))  ), приметать, проверить, примерить, сметать, прострочить, убрать наметку, прогладить (аааа!), застрочить, прогладить ну и т.д. по кругу )))) 
а между этими всякими шитьевскими делами еще бдить, чтобы дочь не стырила иголки (пыталась, да), чтобы дочь не стырила шпульку со швейной машинки, чтобы не сунула под строчащую иголку с лапкой пальцы, (ыыыы) чтоб не уронила швейную машинку, не трогала утюг, тем более горячий, не дергала за провода от машинки и утюга, ну и так - ее много чего по мелочи ...
В общем горжусь собой неимоверно и невероятно!! :))
Ибо маленький ребенок и пытающаяся шить "ненормальная мама" это нечто, гыыы
тем более, что шить на машинке для меня мука смертная, уууууу


Нет, муж-папа, конечно помогал, но иногда и за ними приходилось смотреть, а то они с дочкой и вдоем могут такое начудить, глаз да глаз в общем :))






Обложка шилась вот на этот ежедневник

и в красивом вот таком виде все это дружно улетело в подарок моей подруге Алене
(вместе с игольницей и мышкой из предыдущего поста)



Вот такой сегодня хвастливо-показушный пост :)






29 комментариев:

  1. Ааааааа! Как люблю ёжиков!!!!! ёжик, с узелком.... иди-иди в мой сад!!!!
    Гордись, Катя, гордись! Такие эмоции вызвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки Танечка!!

      наверное это любимый ёжик многих :) и мультик ведь замечательный

      Удалить
  2. «Я в реке, пускай река сама несёт меня», — решил Ёжик, как мог глубоко вздохнул, и его понесло вниз по течению.Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!.. » и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.«Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…» Кать..ты звездочка!Умочка..такую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый зверёк у тебя теперь обитает! Детство вспомнилось, наши мультики добрые и невинные. Эх, давно это было!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, какой же он милый очаровашка!!! Суперский зверек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю этот мультик!! Ежик очень милый!

    ОтветитьУдалить
  6. вау-вау-вау!!!))))) ежиииииик, ежииииик)))))))) Кать, ты супер-мама, по аналогии с супер-роботом (гыгыг) :)) все успела и везде молодец!!))
    блииин, я тоже хочу такую канву, или это прям лен?

    ОтветитьУдалить
  7. пральна, что ежа в отдельный пост поставила, он этого достоин! красавец!!!
    Катюш, а тебе за такие мамченско-рукодельнические подвиги медаль надо дать! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ежик чудесный! И обложка получилась замечательная, не смотря на все трудности по пошиву). Описание работы очень понравилось). Гордишься собой не зря!)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный ежик!!! И обложка суперская получилась! Герой ты, Катюня!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой!! Какой хорошенький!! И ткань отлично на обложку подобрала!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный Ёжик, он как живой - как настоящий из мультика)) обожаю его! Ты Мама-Герой!!!!!!!!!!))))) умничка!))я горжусь тобой!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ежик шикарный, живьем когда можно погладить пальчиком теплые шоколадные оттенки ниток, рассмотреть какой он чудесный, ах, я счастлива что такой замечательный ежик шился для меня. Спасибище тебе огромное! Ты мегасупер мама! Умничка! Я поражаюсь как ты все успеваешь, ты просто супер!
    пы сы у меня жуткая слабость, а так полегше вроде:))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш,какой же он лапочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, твой ёжичек покорил меня!!!! Это любофффффф))))))

    ОтветитьУдалить
  15. http://djill-best.blogspot.com/ Катюша забирай награду!!!ТЕМ!

    ОтветитьУдалить
  16. ахх, ну какая же ты рукодельница, катюша!!!! Умничка, очень красиво! Поверь, мамаша с 2-ми маленькими детьми, пытающаяся шить - это еще хуже:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!!! И прям "приключения ежика в тумане" процесс создания :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой лапусечка! Очень здорово получилось! Да... шить с ребенком почти нереально! Я вот вчера, когда дочка уснула, решила разложить все свои мулине по номерам. Вытащила, разложила по кучкам, и тут проснулась дочка, с заинтересованным видом подходит: "А сто ето такое?" И хвать ручками! У меня чуть обморок не случился. Но в итоге договорились: я раскладывала, а она сидела рядом и ПРОСТО смотрела )))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, такой милый ёжик, мой любимый мультик! А вышивание в боевых условиях закаляет характер и выдержку:))) Я тоже недавно попробовала:))

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный ёжик,я в детстве так любила мультик ёжик в тумане,боялась его но любила :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, какой хорошенький ёжик! Самой сразу повышивать захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ежик прелесть и обложечка прелесть. А если еще и столько манипуляций и маленький помощник, то ты просто герой!!! Молодчина)

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, сколько у тебя прекрасных работ... золотые ручки.

    ОтветитьУдалить