четверг, 15 марта 2012 г.

Мышка белая и игольница :)

Сначала покажу игольницу :)
"нагло стырила идею" у Лены-romantic



Рамочка - из ИКЕи, тканюшка подарена на мой др Аленой. На фото совершенно не видно, но игольница пухленькая. И что то совсем забыла повтыкать иголочки для наглядности :(

Лена - СПАСИБО тебе большущее за идею !!

И мышка
Канва Аида18 с перламутровым люрексом
Дизайн Just Nan "Minerva's Mouse"

Сначала было так:
тут я пыталась сфотографировтаь прозрачный бисер, аггааа.... )))

вот что получилось в итоге:

мордашка поближе:

ну и инструкцию я не дочитала, хех, каюсь, потому не знаю на что надо было в оригинале "посадить" мышь, чтобы была устойчива, так что у меня вот - на пуговичке, которая подошла и по цвету и по размеру  :))


Мышка мне понравилась :) Муж сказал - на мышку не похоже :))
а канву можно было смело брать и без люрекса, ибо все зашивается практически и совсем блестяшек и не видно :(
Но шить Just Nan - прикладушки такие больше не буду, ой заморочноооо )))

Игольничка и мышка улетели в подарок моей подруге Алене - с ником Мышка Белая :))
и т.к. подарок она получила - вот и показываю :) в подарке правда была еще одна рукоделка, но ею я особенно горжусь, а потому покажу отдельным постом :)))

13 комментариев:

  1. ой, какая мЫша замечательная! с розовым носиком и усиками, с крученым хвостиком :) и на пуговичке ей хорошо сидится! :) замечательный подарок! да еще с такой игольницей.
    молодчинка, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катюш!!! Ты кажется уже знаешь мою слабость к твоим вышивкам! Как же ТАКОЕ не может нравится, КРАСОТА!!!
    А к мышкам я всю жизнь не равнодушна-целая коллекция у меня их всяких разных.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя..у тебя такие сокровища получились!!!!!!!!!!!!!!!браво...
    Сижу рассматриваю тыковку..Кать это ты акварельными карандашиками рисовала????ЧУДО!
    Ждем следующего поста..с горделивой рукоделкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая мышь!!!:)) Кажется я тоже хочу ее вышить!:))) Ну хочу:), плиииззз?

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!!!Катя,рамочка очень нравится!!!!!и мышка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  6. :)) даже не знаю, что хвалить первым ) И игольница красивая, и мышка само очарование :))

    ОтветитьУдалить
  7. Катю, кака прэлэсть ммммм......

    ОтветитьУдалить
  8. Катюня, какая красота! Мышка очаровательная! И игольница хороша, главное - не промахнешься ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный и забавный дизайн. Отличная работа! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мыха чудесная) такая прелесть в миниатюре:) ты просто волшебница, и хватает же нервов и выдержки на такую ювелирную работу;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая Мыыыыыышь!!! Катя, думаю, ты еще вернешься к Джаст Нан:))

    ОтветитьУдалить
  12. Повезло Алене! Я никак не могла врубиться, где игольница. ))) Потом внимательнее начала разглядывать. И тогда поняла! Очень красивыпе работы! Мышастик вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. ОООО какая мышка... любоффь до гробу! нет, все-таки джаст нан - это что-то! обожаю их! супер-супер! Катюх, вот хорошо, что ты у меня побывала, теперь я в ПЧ запишусь и буду следить :о) недремлющим оком :о)))

    ОтветитьУдалить